Яркое солнце бьёт прямо в глаза. А похмелье по голове.
Придя в себя (хоть и на 10%, не больше), я с облегчением осознала, что нахожусь в номере Мелиссы. Девушка как раз спала под боком.
Но как только я сделала попытку встать блондинка среагировала и проснулась.
-Ну ты конечно...
-Не надо, и так голова болит.- остановила я её.- Лучше скажи, как ты осилила мою тушку и перекочевала сюда?
-Мне помогли. Спасибо твоей коммуникабельности.
-Не поняла.
-Ты познакомилась с Марселем до того, как отключилась. Позже он любезно предоставил свою силу и вот твоё безжизненное тело здесь.
-Очень мило.
Я встала и взявшись за голову подошла к аптечке.
-Как бы то ни было, мне придётся заглянуть к себе.- сказала я скорее себе, чем подруге.
-Что не так с твоим номером?
-Аура плохая.- выпив асприн я обняла девушку в знак благодарности и вышла, открывая соседнюю дверь.
Первое, что бросилось в глаза - разбитая ваза.
-Какого чёрта!?- я подошла к осколкам. Но ведь когда мы уходили этого не было. Неужели призрак?
От моих догадок сразу повеяло холодом.
-Я знаю, что ты меня слышишь. Я не буду за неё платить.
-Я отчаялся. Думал, ты не вернёшься.- прозвучал голос из пустоты.
-Кто ты такой? Призрак?
-Это невесёлая история. Просто помоги мне.
-Нет, сначала ты расскажешь что за чертовщина здесь происходит, а потом я подумаю. И... Ты можешь появится?
-Завесь шторы.
-Ну конечно, свет.
-Это не смертельно, но неприятно.
Я задернула плотные бархатные шторы бардового цвета.
Обернувшись, прямо передо мной стоял он.
Я вздрогнула от неожиданности.
Неловкая пауза длилась около минуты.
-Как тебя зовут?
-Ремингтон. Ремингтон Лейт.
-Я Элайза.
-Знаю.
-Ах, ну ты же не глухой.. Так расскажешь что с тобой случилось?
-Я был известным музыкантом, мы колесили по миру с братьями и всё было круто. Но однажды мы приехали сюда. Меня убили в этом номере, и я до сих пор не знаю кто это сделал. Мой грёбаный дух не успокоится, пока не узнает кто был убийцей. Но я застрял в этом номере. Каждый раз когда я являлся постояльцам ничего хорошего не выходило. Одна дамочка даже с катушек слетела. Не знаю что мне остаётся делать. Коротать века в четырех стенах? Без постороннего вмешательства это мой единственный вариант.
-Мне.. жаль.
-Не стоит. Жалость плохое чувство.
-Я это знаю. Чем я могу помочь?
-Ты можешь найти убийцу, или найти вещь, которая могла быть дорога мне при жизни и сжечь её.
-Ты сказал у тебя есть братья, они могут мне помочь?
-Не знаю что стало с ними после моей смерти и где они сейчас.
-Ладно, давай по порядку.- я достала телефон, открывая заметки.- Нужны данные, от которых я смогла бы оттолкнуться.
Даты, имена, города, информации было достаточно, чтобы начать действовать.
-И Эл.. спасибо.
-Пока не за что.- я пожала плечами.
-Уже есть.
***
Девушка с волосами цвета сгоревшей надежды - единственный шанс Лейта освободиться. И он крепко ухватился за него.
Что выйдет из этой помощи они сами ещё не знают.
***
-Это ты передвигал расчёску в первый день?
-Она вкусно пахнет.
-Моими духами.
-Считай комплемент.
В номер постучали и я недовольно перевела взгляд на дверь.
-Лис?
-А ты кого ждала? Марселя?
Я закатила глаза и всё же впустила блондинку.
От Рема осталось только... Да ничего от него не осталось. Пустое место.
-Пойдем купаться в ночном бассейне?
-Да, конечно.
-Тогда переодевайся.- улыбнулась подруга, рассматривая меня.- И всё равно мне твоё состояние не нравится.
-Всё утрированно.- я театрально приложила ладонь ко лбу, а после посмотрела на девушку и изобразила что-то вроде улыбки (я пыталась).
-Как скажешь. Придётся поверить, ибо ты всё равно не скажешь правду.
-Я рада, что ты знаешь меня достаточно хорошо для подобных выводов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак номера 408
ParanormalДевушка с волосами цвета сгоревшей надежды - единственный шанс Лейта освободиться. И он крепко ухватился за него.