Хосок

47 0 0
                                    

POV Хёна

Джин: эй, Хёна!
Ты: отвали Джин, когда ты уже от станешь от меня.
Джин: опять на встречу с Хосоком? Этот придурок...
Ты: он мой ЛУЧШИЙ друг и ещё раз так скажешь про него я тебя убью! Понял?!

Я развернулась и ушла.
Привет. Я Хёна. Мне 15. Я учусь в 9 классе. Мой лучший друг Хо. Я не могу жить без него. Родственная душа так сказать. Ещё есть Чон. Ходят слухи что он тайно влюблен в меня, но мне как-то всё равно. Я была влюблена в Тэхёна. Он учился с Чоном в одном классе на год старше меня , но тот ненавидел меня всем нутром. И я его тоже. Мы считались самой скандальной парой в школе. Дрались, обзывались. Другим словом не Хо, я б его прикончила. Тэхён мой сводный брат. Один отец, разные матери. Но он всё равно симпатичен мне.

Я напрыгнула на Хосока чуть не сбив того с ног.
Хо: перестань. Вроде бы взрослая, или я что то упустил. Совсем не выросла, тебе 5 что ли? Не похоже. Вроде вот какая здоровая! - я начала его бить
Ты: а ты только сейчас заметил.
Хо: ну-ну, хочешь не хочешь, а твои родители тоскали меня к тебе, как тут не заметить.

Мы начали смеяться. Надо было видеть нас. Как обычно, не нормальные мы бегали, прыгали и бесились, а вроде бы 9-10 класс.
Мы ходили на колесо обозрение. Мы любили туда ходить. Волшебно и прекрасно. А как романтично. Ммм... И казалось мы уже знаем всё. Но каждый раз мы находили что-то новое.

Хо :смотри! Ты раньше видела это?
Ты: что, это? Да. - довольно произнесла я.
Хо: и не сказала мне! Ты злая. - он надул губки и это было так мило. Что я не удержалась и обняла его. Из-за его плеча ты увидела здание.
Ты: о Хо. Смотри.
Хо: я видел его.
Ты: что?
Хо: ой...
Я отпустила его и начала бить.
Хо: ай больно, от тебя всегда синяки остаются.
Ты: нет Хося, это ты просто очень нежный. - мы начали смеяться.

POV Хо

Мы гуляли довольно долго. Я смотрел на неё и не мог на любоваться. Я люблю её, но знаю что таких как я она не любит. А может попробовать, а вдруг она согласиться. Но если нет. Я не хочу терять её как друга. Она мая самая лучшая. Она всегда помогает мне. Я не смогу без неё.

Школа

POV Хёна

Джин: Хё
Опять он, мой друг. Я люблю его, но иногда он так бесит. Джин учиться в 10 классе вместе с Хосоком.

Ты: ну что Джини~
Джин: пошли гулять. - Он всегда видел меня на сквозь, но редко появлялся в моё жизни. Может и редко, но по сравнению с Хосоком, только тогда, когда надо было. Король школы. Волк охотиться за волчицами так сказать. А когда ему скучно он пристаёт ко мне. Просто я была единственной, кто на глазах у всех отшив короля школы ударив его между ног. Видимо он очень заинтересовался мной . Но сколько бы он не пытался всё четно.

История дружбы Место, где живут истории. Откройте их для себя