POV Джин
Мы стояли в недоумении. Куда этот придурок утащил Хё. Мы хотели пойти за ней, но...
Джин: Чон! Что с тобой! - Чонгук упал скрутившись, из рта текла кровь. Я вызвал скорую.
Джин: Чон, Чонгук всё хорошо слышишь. Потерпи. - он сунул мне конверт.
Чон: отдай Хё, пожалуйста.
Джин: хорошо. - он закрыл глаза. Не ужели? Почему? Что такое?
Джин: Чон, Чонгук ты слышишь.POV Чонгук
Резкая боль. Я упал скрутившись от неё. Джин что-то кричал. Я понял вот он, конец. Я рад что умру имея таких друзей как Чимин, Хосок, Джин и что умру полюбив такого хорошего человека как Хёна.
Чон: отдай Хё, пожалуйста. - я протянул конверт. Вдруг подбежал Чимин и пришла Хёна с Тэхёном, но я не чего больше не помню. Я умер на глазах у любимого человека, друзьях и на руках друга. Я так не хотел, но уже поздно о чём то думать. Тьма.
POV Хёна
Я пришла с Тэхёном. Я наконец то помирилась с братом. Но то что я увидела...
Ты: что с ним.
Чимин: у него был рак.
Джин, ты, Тэхён: что?
Чимин: ему оставалось меньше месяца, он очень сильно тебя любил.
Опять слёзы. Приехала скорая. Она забрала Чонгука. Чимин поехал с ними. Как ни как лучшие друзья. Тэхён и Джин обняв меня отвели в туалет, что бы я хоть как-то успокоилась.
Джин: держи. Чон просил передать. - Джин отдал мне конверт и начал отмывать руки от крови. Конверт был к крови. Не сильно, но факт того что был.POV Джин
Я отдал ей конверт. Её глаза полны боли.
POV Хёна
Эту ночь мы провели в троём. Мы собрались у меня дома, что бы прочитать письмо. Боль. Так не хотелось его открывать.
"Привет, Хёна. Я знаю что ты читаешь это письмо. Оно ни будет длинным и нудным. Я так рад что выполнил своё последнее желание перед смертью. Я познакомился с тобой. Обрёл 2 прекрасных друзей. Ты, Джин, Хосок. Вы помогли мне. Заглушали боль. Я рад что полюбил такую девушку как ты. Добрая, отзывчивая, понимающая, та, что не показывает свои слабости другим. Но когда я узнал тебя лучше, захотелось защитить от всего мира. Знай, я всегда буду рядом. Прощай.
Твой Чон."Слёзы.
Тэ: Джин пошли ко мне. Оставим её.
Слёзы.