POV Чонгук
Я встал и направился в ванную. Приведя себя в порядок я поел и пошёл в школу. Хёна, я не могу перестать думать о ней. Я люблю её и давно бы признался, если бы не одно но...
Из раздумий меня вывел мой друг - Чимин. Мы часто гуляем вместе, но он помогает мне ведь единственный кто знает о моей проблеме это он.
Школа. Опять толпа девочек стоит встречая Джина. А вот и Хёна. Смеясь вместе с Хосоком она наблюдает, как Джин идёт строя из себя короля. Я запомнил всё в ней. Русые волосы, голубые глаза,редкость для кореянки. Её улыбка. Я не могу. Хочу подружиться с этой девушкой.Чимин: ну и что, иди - он начал пихать меня к ней.
POV Хёна
В нескольких местах от меня стоял Чон. Он так смотрел. Вдруг его друг начал толкать того и он подошёл ко мне.
Чон: привет
Хо: приветик
Ты: Хосок не с тобой говорят, вот иди погуляй - я начала толкать его.
Хо: понял, ушёл - он начал хитро лыбится.
Ты: иди, привет!
Чон: не хочешь погулять после школы, познакомиться.
Ты: я не против, давно хотела познакомиться с тобой.POV Чон
Опять эта улыбка.
POV Хосок
Ноет. Моя душа ноет. Почему она не замечает меня. Я пошёл в туалет и заперевшись в кабинке начал думать. Завтра мы идём гулять. Там всё и решиться.
POV Чон
4 часа. Где она ходит. А вот. Нет не она. О господи, Чон, не волнуйся всё будет хорошо. Всё вот она.
Хё: привет
Чон: приветНаш разговор длился вечно. Она правда очень хороший человек. Жаль что через месяц я умру. Боль с каждым днём сильнее. Мне больно. Рак. Но я рад что исполнил своё последнее желание. Я узнал её.
POV Хёна
Мы решили пойти на колесо обозрения.
Ты: я покажу тебе всё что я знаю.
Чон: а ты хоть что-то знаешь?
Он начал смеяться. Я не поняла, но его улыбка.
Ты: всё! Я покажу тебе всё. Вот смотри! Мы всё здесь с Хосоком нашли.
Чон: вау~POV Чон
Опять эта полная счастья девушка. Она прекрасна.POV Хёна
Мы стали лучшими друзьями он правда очень хороший, хоть и вредный до смерти.