Pro Розали:
"Я открыла глаза. У меня было смежное чувство... я хотела убить кого-нибудь... или умереть самой. Я привстала. На мою кровать прыгнул Джек. Мой пес породы хаски. Я потрепала его за ухо. Встала. Последнее время я живу в доме лучшех друзей моих... покойных родителей. Они погибли. Как? Рассказывать не хочу.. самой вспоминать даже тяжело. Я одела джинсы и белую блузку. Прошла в ванную. Ванная была просторной. Маленькая тумбочка. Большая ванная и раковина. Над раковиной было большое зеркало. Из далека я уже видела свою недовольную морду. Я вздохнула. Подошла. Вытащила зубную щетку и начала водить по зубам. Прополоскав рот. Я подняла голову. И мой взглад упал на зеркало. У двери стоял... Ройс. Я повернулась. Он лишь ухмыльнулся. Ройс - двадцати-летний парень. Высокий, с накаченным торсом. Темные волосы, голубые глаза. Не мужчина, а женский идеал, как считали все его любовницы. У него уж поверте мне было их много. Он просто бабник. Он стоял и нагло пялился на меня. Взглядом проходя по ногам и все выше. Его взгляд остановился на моих глазах. Он подошел ко мне не отрывая своих глаз."
-Доброе утро, детка. "Не много хриплым голосом проговорил он"
-На выход, Ройс.
-Ты же знаешь... я не люблю когда мне так говорят...
-Мир вокруг тебя не вертится, так что. Брысь.
-А то что? "Спросил он прижимаясь ко мне"
-Джек, ко мне мой.
"Ройс лишь ухмыльнулся. Отошел от меня. Я гордо сложила руки, повернувшись к нему спиной, продолжая водные процедуры. Но... не успела я начать, как повернулся ключ. Я повернулась. Ройс закрыл дверь на замок и уже шел ко мне. По пути положив ключи в шорты. Я зло на него посмотрела. Он прижал меня к стене. Заключив меня в 'ловушку'. Игриво смотря на меня. Провел рукою по поему лицу."
-Ройс, если ты сейчас не уберешь свои клешни, я ударю тебя.
-Ммм... мы боевые? "Продолжал он"
-Черт, Ройс!
-Ройс слушает.
-Отойди.
"Он наклонился ко мне, загдядывая в глаза. Носом провел по щеке."
-Ройс!
"Тут у него зазвонил телефон. Он не выпуская меня, вытащил его. Ответил"
-Да. Ммм... Стелла? Привет. Да Сегодня вечером у тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатый Ангел.
VampireДевушка Розали влюбляется в вампира Эмметта. Эмметт разделяет с ней свою любовь. Но к чему это может привести? К новому члену семьи? К смерти? Или новой опасности?