В предыдущей главе:
*Розали на хелуине знакомится с парнем по имени Эмметт. На хелуине Сара-подруга Розали, находит своего брата мёртвым. Эмметт уходит с вечеринки. Джек остаётся в живых. Но говорит сестре кто на него напал.
Розали узнает что Эмметт вампир и то что его отец украл какую-то важную вещь. Розали узнает от Беллы что Эмметт что то чувствует к ней. И вот пока все на охоте Эмметт и Розали одни в комнате.*"Его губы били все ближе и ближе к моим. Но вдруг он остановился, помотал головой.
Посмотрел мне в глаза."-Я не могу... Я не хочу губить твою жизнь. Но... ты сводишь меня с ума. Я не знаю что я сделаю, если потеряю тебя.
"Я легонько улыбнулась"
-Не потеряешь.
"Прошептала я. Он опять посмотрел на меня. Я медленно потянулась. Он видимо понял и преодолел это еороткое расстояние. Его губы коснулись моих. Он нежно поцеловал меня. Он не много грубо проник своим языком мне в рот. Но дальше его движения были нежными и ласковыми. Я на минуты забыла кто он, кто я. Он положил свои руки мне на талию, протянул меня к себе. Но через пару секунд он прервал поцелуй. Посмотрел на меня. "
-Почему я раньше так не сделал.
"Сказал он улыбнувшись."
-Розали, я люблю тебя...
-Я... люблю тебя.
"Прошептала я. Он улыбнулся и опять припал к моим губам. Я отстранилась."
-Ты читаешь Джераха?
-Ммм... школьная программа.
-В какой школе читают романы, где все расписано подробно?
-Ты читала его?
-Я одинокая молодая девушка.
"Он улыбнулся."
-Уже нет.
-Уже нет.
"Повторила я."
-Не хочешь прогуляться?
-Ммм... только в парк.
-Как скажешь.
"Он быстро чмокнул меня в губы."
__________________________________
-В шесть лет мы с родителями передали в Лондон. В двенадцать на остров Виктория. А в шестнадцать я приехала сюда.
"Мы сидели на лавочке в парке. Эмметт внимательно меня слушал"
-Да. Жизнь у тебя с шести лет в переездах.
-Да. Это точно. Ммм.. кстати хотела спросить.
-Слушаю.
-Что Белла имела ввиду 'Видения бывают изменчивы'.
-Ммм... все зависит от людских решений. Поэтому видения изменчивы.
-Но что она видела?
"Он улыбнулся"
-Это же Элис. Она много чего видит, но не говорит. Мороженого?
-Нет. Спасибо.
-Точно?
-Да. Не хочу.
-Тогда домой?
"Я кивнула. Он взял мою руку. Я посмотрела ему в глаза и улыбнулась."
__________________________________
Простите за такую малюсенькую главку. Следующая будет побольше. Спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатый Ангел.
VampireДевушка Розали влюбляется в вампира Эмметта. Эмметт разделяет с ней свою любовь. Но к чему это может привести? К новому члену семьи? К смерти? Или новой опасности?