В предыдущей главе:
*Розали на хелуине знакомится с парнем по имени Эмметт. На хелуине Сара-подруга Розали, находит своего брата мёртвым. Эмметт уходит с вечеринки. Джек остаётся в живых. Но говорит сестре кто на него напал*
-Вампир?
"Спросила я. Сара пожала плечами. Я повернулась голову туда где должен был быть Эмметт... но его не было. "
-Роза?
"Я повернулась обратно."
-Все хорошо.
________________________________
*4 дня спустя*
"Я проснулась от стука. Встала. Медленно дошла до двери. Открыла. Но не кого не было. Я вернулась обратно. Но опять услышала стук. Села на кровать. И прослушилась. Камень попал мне в окно. Я встала и открыла окно. Но не кого не было. Не могло же мне это приснится. Я быстро одела джинсы и кофту. На часах три часа ночи. Я осторожно спустилась вниз. Вышла на улицу. Обошла дом. Но не кого не было. Тут я услышала шум в стороне леса. Я медленно пошла в ту сторону. Вышла на огромную поляну. При лунном свете, тут было очень красиво. Выйдя на середину поляны, опять шум. Я обернулась. И заметила как буд-то кто-то пробежал между деревьев. Потом тоже самое с другой стороны. Я попятилась назад и в кого-то врезалась. Повернувшись я увидела парня лет двадцати. Он хитро улыбнулся. Я шагнула назад."
-Ммм.. ты и есть Розали МакКонали?
"Я повернулась и увидела девушку."
-Симпатичная... и наверное очень вкусная.
-Что вам нужно?
-Твой отец Роджер МакКонали, кое-что забрал у нас и мы хотим это вернуть.
-Он умер два года назад.
-Конечно. Для тебя и всех людей он умер.
"Это уже говорил другой мужчина старше тридцати, подетев ко мне."
-Кто вы?
-Я Крис. Это Денвер и Кайла.
-Ты боишься?
"Я молчала. Тут парень двадцати лет исчез и оказался сзади меня, коснувшись моей руки, он тут же отлетел в дерево. Я вздрогнула. Повернувшись я увидела Эмметта. Он подбежал ко мне, схватил на руки и умчался с невероятной скоростью от поляны в неизвестное мне направление. Через пару минут, мы оказались у высокого дома. Он поставил меня на ноги. Я сразу отошла от него "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатый Ангел.
VampireДевушка Розали влюбляется в вампира Эмметта. Эмметт разделяет с ней свою любовь. Но к чему это может привести? К новому члену семьи? К смерти? Или новой опасности?