2

66 9 0
                                    

Pro Розали:

"Мы сидели в вет-клинике. Ну как сказать сидели. Я наматывала круги. А Ройс смотрел в пол."

-Почему? Зачем?

"Он поднял глаза"

-Какой черт тебя потащил с моим псом гулять?

"Он молчал"

-Теперь ты молчишь?

"Крикнула я на него. Он опять поднял глаза."

-Все ясно..

-Мис МакКонали?

"Я повернулась. Передо мной стояла женщина. Она помотала головой."

-Он потерял много крови...

"Я не верила тому что она говорит. Слеза скатилась по щеке. Я упала на колени. Спрятав руками лицо. На своем плече я почувствовала чью-то руку. Я резко вскачала. Это был Ройс."

-Мне жаль..

-Я ненавижу тебя! Ненавижу! Я убью тебя!

"Я ударила Ройса в грудь. Он даже не двинулся. А лишь взял и крепко прижал к себе."

-Отпусти!

"Он молчал."

_________________________________

*год спустя*

-Роза! Господи мы опаздаем! Чертова ведьма хелуинская.

-Да иду вампир окровавленный!

"Крикнула я на зов подруги. И да сегодня хелуин. И мы идём отмечать в школу. Да да в школу. Всем жителям нашего городка (от 16-25 лет) разрешили отмечать. Мы целый месяц готовились. И вот. Я стою и смотрю на себя в зеркало. Моя шея и плечи были обнажены, а плотный лиф голубого как лёд платья спускался к тончайшей талии. Длинные, широкие рукава были разрезаны так, чтобы из-под них выглядывал белый шёлк сорочки, а широкая юбка едва касалась пола. Дверь открылась и вошла Сара моя любимая подруга. Она улыбнулась."

-Чертовски сексуально.

"Я ухмыльнулась"

-Учись вампирша, пока я жива.

-Кстати, а Ройс идёт?

-Не знаю. И знать не хочу.

-А может ты сегодня напьешься и переспишь с ним?

-Нет. Во первых я не пью. Во второй я не буду спать с Ройсом не в каком состоянии.

"Мой взгляд упал на часы. Почти семь"

-Сара. Пора.

-Там кстати будут новенькие.

-Новенькие?

Крылатый Ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя