6 мая 852 года
Я конечно очень люблю своих одноклассников, но не настолько сильно, чтобы оно имели право, меня будить посреди ночи. Армина или титана посреди ночи я ещё могу вытерпеть, их легко угомонить. НО ВОТ ЦЕЛУЮ ТОЛПУ РЖУЩИХ В ГОЛОС ПОДРОСТКОВ НЕТ!
Стало понятно, что что-то не так, когда стена у которой лежало моё тело, начала трястись. Быстро вскочив с кровати я подумала, что это титан. Схватив клинки, я уже собиралась, отправиться на мясорубку, но когда к "тряске" прибавился дикий ржач, сразу бросила их на место. Ну вот кто придумал, поселить мальчиков в соседней комнате?
- Боже, за что мне это наказание? - для приличия надев на себя штаны и рубашку, я вышла из своей комнаты, а потом с грохотом выбила ногой дверь в соседнюю комнату. Десять пар расширенный глаз с шоком смотрели на меня. - Всё спать, бегом. Хватит ржать как кони, тут для этого вообще-то Жан есть.
- Не указывай нам, что делать Вали. Иди ка ты отсюда лесом. - пьяным голосом промямлил Сэм. Только после этого в нос ударил ужасный запах, дешёвого алкоголя.
- Вы что, пьёте? - подняв бровь, я прошла чуть дальше в комнату и увидела три пустых бутылки из под вина. - Девочки, у вас была весенняя депрессия?
- Иди нахер! - все присутствующие сразу посмотрели на моё лицо, а потом сочувственно перевели взгляд на парня. Вздохнув и сделав спокойное выражения, я начала подходить к Сэму.
- Ну все парень, беги...
***
Весь остаток ночи было тихо и ничего больше не нарушило мой сон. Лишь иногда морщась во сне, от истирического мычания под моей кроватью, я поворачивалась на другой бок и засыпала снова. Как обычно утром, ко мне зашёл будильник, но сегодня он не начал меня будить, а просто закричал на весь корпус. Сон как рукой сняло и я быстро села на кровати.
- Что случилось, Армин? - я вопросительно посмотрела, на прислонившегося спиной к двери парня, выглядел он не очень.
- Ты что его убила? - Армин показал рукой в стороны моей кровати. Наклонившись и посмотрев под кровать, я поняла о ком идёт речь.
- Как тебе спалось, Сэм? Удобно? - парень видимо тоже, вскочил от крика Армина. Сняв повязку с его рта, я так и осталась висеть верх ногами на кровати.
- Я больше не собираюсь пить, только отпусти меня. Все конечности затекли, а ещё я хочу в туалет. - парень стыдливо посмотрел сначала на меня, а потом на все ещё стоящего у двери Армина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Ды вы наверное смеётесь?!
FanficПродолжение сборника "Дневник Валери Охара". #1 часть. Атака Титанов. Ну угараздило же. (Лучше прочитать, чтобы понимать, что происходит в этом дурдоме)