Утро среды. Обычный будний день.На часах было 6:40. Нехотя я поднялась с кровати и направилась в ванную. После водных процедур я пошла в комнату.Открыв шкаф, я взяла форму и поспешила надеть ее.Я спустилась вниз где меня уже ждала тетя Айрин. Она стояла у плиты и что-то готовила.
-Доброе утро,тетушка Айрин.-поздоровавшись с ней я направилась к холодильнику достать кусочек сыра и колбасы, чтобы быстро сделать себе бутерброд.
-Доброе,Доён. Опять кусочничаешь?! Давай садись я оладья сделала,покушай нормально.-она протянула мне тарелку с оладьями.
-Но....-не успела я сказать ей отговорку,как она протянула мне миску с вареньем.
-Никаких,но. Не опоздаешь.Давай садись,а я пока тебе чай налью.-Искать отговорки не было смысла ведь тетя Айрин упрямая.Да и я уже не хотела отказываться.Уж очень сильный запах у оладьев.
Налив чай, тетя Айрин поставила чашку рядом со мной и села рядом,взяв один оладушек.
-Как в школе дела?Так и не дружишь ни с кем?-тетя волновалась за меня и всегда говорила,что мне нужны друзья.А я так не считаю.Мне нравиться быть одной.Ведь когда-то с друзьями придется попрощаться.
-Все хорошо.Тетя, я же говорила,что они мне не нужны.
-А я так не считаю.Тебе нужно подружиться с кем-нибудь.Ведь не будешь ты вечна одна.
-Если это понадобится,то буду.-я не хотела обсуждать эту тему,поэтому перевела её.-а у тебя как на работе дела?
-Всё отлично.Кстати по поводу работы. Я уезжаю в командировку на 1 месяц.Ты справишься одна?
-Конечно тетушка.-Допив чай, я посмотрела на часы. 7:45.
-Мне пора. До вечера тетушка.
-До вечера.- на этой прекрасной ноте я вышла из кухни.
Взяв рюкзак я отправилась в школу. Через 10 минут я уже поднималась в кабинет в котором у нас урок. Зайдя в кабинет я села за 5 парту. Приготовившись к уроку, я достала наушники и стала слушать музыку. Со звонком в класс зашёл учитель и начал урок. На уроке ни у кого не было ни малейшего желания слушать учителя.Все занимались чем угодно,но только не тем,чем нужно заниматься на уроке. Я записывала всё,что говорил учитель Пак. Как обычно. Но и я не робот,и примерно за 10 минут до конца урока я стала заниматься бог знает чем и призывать звонок. И вот мои молитвы были услышаны и раздался звук звонка. Выйдя из класса,я направилась в сад, который находился за школой.
YOU ARE READING
ᴇʀʀᴏʀ.|ошибка.| [ЗАМОРОЖЕНО]
Fanfiction-Ты обещала не курить. -А ты обещал любить...