С облегчением вздохнув, девушка достала пачку ментоловых сигарет и зажигалку.
Достав сигарету из пачки, Ким закурила любимый вкус ментола.
—Наконец-то.-выдохнула девушка.
—Так,так,так. Наша заучка на самом деле не такая уж и правильная?
Услышав за собой хриплый голос, школьница резко повернулась.
Эго обладателем был никто иной как Юнги.Чертов Мин Юнги.
Зачем ты так ухмыляешься? Зачем ты так смотришь ее? Хочешь испортить ее статус тихони? Тебе это удастся. Только вот... Зачем?
—Юнги я...- Доен не могла и слова сказать, да и зачем? Искать оправдания? Для чего? Какой смысл? Тут все итак ясно.
—Дай сюда.-пока девушка стояла в ступоре, Мин выхватил из ее рук сигарету и затянулся.-Слишком легкие.-ещё затяжка.-Слишком сладкие.-шаг в сторону Ким и снова затяжка.-Слишком женственные.-Сигарета вылетает из рук Юнги и снова находится у обладательницы.
—Ты скажешь?-Все же девушка должна спросить.
—Я похож на стукача?-снова ухмылка.Молчание. А для чего тут нужны слова? Оправдания? Какие оправдания Доен сможет найти, если Юнги все уже увидел.
—А ты не такая разговорчивая. - спокойный тон Юнги помог расслабиться девушке.
—С такими как ты, не очень то и хочется общаться.- снова упрёк в его сторону.Зря ты это сказала.
Секунда,и Доен уже прижата между холодной стеной и горячим телом Мина.
—Солнышко, тебе лучше со мной так не разговаривать, а то будет только хуже.- очередная ухмылка и уже не такой спокойный взгляд, какой был пару секунд назад. Спокойный и расслабленный, сменился я более гневный и похотливый.—А тебе лучше отойти от меня, не то...-продолжение заставило ее задуматься.
А что она ему сможет сделать? Правильно. Ничего.—Не то что?- снова ухмылка. Эта ненавистная ухмылка, которая заставляет Доен зарыться все глубже, лишь бы спрятаться от этой ситуации.
Молчание. Снова молчание.
Она не знает, что ответить. А он стоит и ухмыляется, зная, что тем самым он больше вводит ее в заблуждение.Два взгляда встречаются.
Его- победный и похотливый и ее- такой невинный и неловкий.Молчание прерывается, когда слышится звон телефона.
Почувствовав вибрацию, Доен быстро достала телефон из кармана.
На экране было написано: «Тетя Айрин».
YOU ARE READING
ᴇʀʀᴏʀ.|ошибка.| [ЗАМОРОЖЕНО]
Fanfiction-Ты обещала не курить. -А ты обещал любить...