глава вторая.

47 2 5
                                    

6:30

Завибрировал телефон. Но не от будильника, а от нового сообщения. От неизвестного абонента.
ES: Проснись и пой. А если не проснешься, я обещал отшлепать тебя :)
Девушку пугало это сообщение да и тот кто его написал. Кто он?  Знает ли она его? Может это какой-то извращенец...
Недолго подумав,Доен напечатала ему очевидный вопрос.
DY: Кто ты? Что тебе нужно от меня?
ES: Я уже говорил что я твоя судьба.
DY: Отстань от меня!
Она не на шутку испугалась. Это точно какой-то маньяк.
ES: Не в этой жизни,малышка. Давай вставай, а то в школу опоздаешь.
Доен решила не отвечать ему, а просто направилась в ванную.
Сделав все водные процедуры,она быстро оделась и спустилась вниз. Там ее встретила тетя Айрин которая бегала по дому в поисках чего-то.

-Доброе утро,тетя.- Она не посмотрев на Доен продолжала копошиться в вещах.

-Доброе. Доён, я опаздываю. Не успела приготовить завтрак. Сделаешь себе бутерброды?

-Хорошо.

-Деньги я оставлю в шкафчике. Там должно хватить на месяц. Если что то я отправлю тебе на карту.

-Хорошо, хорошо, тетя. Все будет нормально. Не волнуйся.

-Ну ладно, все я уехала. Если, что- звони.

-Хо-ро-шо.-По слогам произнесла она.
Чмокнув ее в щеку и попрощавшись,Доен сделала себе бутерброд и чай. За завтраком мне сново пришло сообщение.
ES: приятного аппетита .💕
DY:Ты следишь за мной?
ES: Можно и так сказать. Тебе пора выходить)
DY: Я сама решу, что мне делать!
ES: А я помогу тебе в этом
DY: Не нужна мне твоя помощь.
После этого ответа,Доён бросила телефон в рюкзак,накинула пиджак и вышла из дома.

Октябрьское утро дало о себе знать. Холодный ветер развивал волосы девушки, которая шла в наушниках полностью погружённая в своих мыслях.
Переходя дорогу, она не смотрела по сторонам, а только в свои ноги. Это обычно и приводит к неприятностям. Так же как и сейчас.

Секунда. Доен уже на дороге по которой едет машина с большой скоростью. Не успев одуматься, она только увидела почти рядом с ней машину и прищурила глаза.

Но. Удара не последовало.

Открыв глаза, Ким увидела парня держащего крепко ее за руку.

ᴇʀʀᴏʀ.|ошибка.| [ЗАМОРОЖЕНО]Where stories live. Discover now