Bad Boy [Taeyong] #1

1K 35 0
                                    

Тэён. С виду отзывчивый и добрый парень, душа любой компании. Все любят этого парня, но никто не знает его настоящей сути. Даже его лучшие друзья находятся в неведении. Но не ты. Ты то как раз таки познала настоящую суть этого человека.

~Flashback~

- Эй, Т/И! ,- слышишь ты голос, окрикивающий где то позади, и оборачиваешься.
- Амм... мы знакомы?- спросила ты, когда парень подошёл к тебе.
- Нет, извини, я как раз подошёл к тебе познакомиться. Я Тэён. - сказал парень и протянул тебе руку.
- Т/И,- улыбнувшись и ответив на рукопожатие сказала ты.

~End of flashback~

Так вы и познакомились. Во дворе универа под завистливые взгляды девиц. Тогда Тэён не казался тебе ужасным человеком, он проводил много времени с тобой втираясь в доверие и заставляя влюбиться в него. И у него это получилось.
Сначала нежные, неловкие поцелуи, все время находится рядом, но изнывает от желания побыстрее отведать твоего тела.
Через некоторое время парень пригласил тебя к себе, посмотреть фильм и остаться у него на ночь, но ты не глупая, и знала что ждёт тебя там, и сама ты тоже уже была не против этого. Закинув в рюкзак все необходимое ты вышла на улицу, где тебя уже ждал Тэён.
Поднимаясь в лифте на 13 этаж, Тэён стал целовать тебя в шею, оставляя неяркие засосы, тем самым давая понять, что будет сегодня у него дома.
Смотреть фильм вы конечно же не собираетесь.
Только зайдя в квартиру парень сразу набросился на тебя, властно целуя и прижимая к себе все сильнее. Еле разорвав поцелуй ты сказала что хочешь сходить в ванную. Надев кружевное белье и короткий шелковый халатик, ты очень стеснялась выйти. Но стеснение спало как только ты поймала на себе его пошлый, раздевающий тебя взгляд.

Медленно подойдя к парню, ты развязываешь аккуратный бантик, открывая вид на полуголое тело, а затем, сняв халат, садишься на его коленки.
Обнимаешь за шею, пока тот в открытую лапает тебя.
-Блять, сейчас я сорву с тебя это белье к чертям собачьим.

AU! NCT U/DREAM/127Место, где живут истории. Откройте их для себя