Ночь. Только лунные лучи украдкой пробираются через темные шторы освещая два силуэта.
Девушка, лежащая на кровати, и парень, нависающий над ней. Та самая искра. Буря. Безумие.
Нежно, но быстро Джонни снимает с тебя ненужные вещи, которые тут же летят в сторону. Твои тонкие пальчики аккуратно расстёгивают пуговки на его рубашке. Не разрывая зрительного контакта ручки движутся вниз по накаченному прессу к перевозбужденному месту. Тогда как руки парня уже во всю блуждают по твоему телу. Горячо. Ты видишь как в глазах Джонни пылают огоньки страсти. Ты знаешь этот взгляд. Взгляд, который сводит тебя с ума, который говорит о том, что этой ночью тебе точно будет не до сна.
Расстегиваешь ширинку брюк и быстро стягиваешь их вместе с боксерами давая свободу мощному стояку. Парень наклоняется к тебе, целует в шею, оставляя багровые засосы, которые не способна скрыть даже тоналка. Твоё тело извивается в руках парня. Одной рукой упираясь в кровать, а второй лаская грудь и постепенно опускаясь ниже, доходит до изнемогающего и уже влажного от желания места. Аккуратно вставляя сначала один пальчик, этим самым издеваясь и дразня, затем второй, так же продолжая издеваться и наслаждаться твоими тихими стонами и мольбой уже поскорее войти полностью.
Джонни очень властно целует тебя, языком блуждая по твоему рту, переплетаясь с твоим. И он входит. Медленно и аккуратно, чтоб не сделать больно. Парень очень внимателен к тебе, и спрашивает все ли хорошо, давая привыкнуть, перед тем как начать двигаться. Нежно.
Постепенно набирая обороты, и ещё сильнее возбуждаясь от твоих стонов, Джонни звереет. Темп все быстрее и быстрее. Движения жёще и грубее. Но тебе это нравится. Ногтями ты впиваешь в спину парня, ещё больше будя внутреннего зверя.
Джонни переворачивает тебя и ставит раком, хватает одной рукой за волосы, другой держит за талию и начинает жёстко иметь. Иметь так, что стоны уже переходят на рык, а ты не сдерживаешься и чуть не кричишь от удовольствия. Ты успела кончить несколько раз, прежде чем это сделал он.
Уставшие и обессиленные вы валитесь на кровать. На улице уже светает, и ты можешь разглядеть довольное лицо Ёнхо.
Парень целует тебя в лоб и шепчет «я люблю тебя, черт, я так люблю тебя» и он даже не ждёт твоего ответа, он видит все в твоих глазах. Все ваши чувства сейчас как открытая книга, и не нужно слов чтоб увидеть их. Под проникающие лучики солнца вы засыпаете в объятиях друг друга. И нет ничего слаще таких ночей. Ночей, когда вы полностью отдаётесь эмоциям и чувствам. И плевать что на утро все соседи будут кидать на вас косые взгляды. Вы молоды, вы любимы.