06.09.2018.
15:30
Два
М-да. Перед последним уроком начался сильный дождь и я предположил, что он даже не думал заканчиваться, когда простоял около выхода из школы целых полчаса после окончания занятий вместе с остальными учениками.
–О Господи, так мы здесь целую вечность торчать будем. К чёрту! – крикнул напоследок одиннадцатиклассник Толян из моей параллели, и буквально вылетев из помещения под ливень, убежал в закат.
–Ну, в принципе, не знаю, как вы, но я не сахар - не расстаю. – уже моя одноклассница Оля, проговорив эту воистину мужественную фразу, неуверенно пошла к выходу, под аплодисменты оставшиеся учеников. Ведь ливень действительно был очень сильным. Одна довольно таки гламурная девятиклассница в недоумении смотрела в след моей одноклассницы, задавая вместе с этим вопрос: "Она, что, с ума сошла?"
–Нет, ей к репетитору по географии на пять часов вечера. – получила она ответ от Олиной подруги, и понимающе кивнула.Репетитор действительно важнее того факта, что тебя просто на фиг снесёт, благодаря сильным потокам ветра и дождя.
Немало времени прошло, из самого начала, пока у природы был ПМС до мелкого дождика, и к этом времени в школе, кроме меня и охранника никого не оставалось, а уже было семь вечера. Не смотря на неспокойную погоду, которая давала о себе знать до половины седьмого – к половине пятого уже почти никого не оставалось. Я, иногда, завидую смелости этих людей, или – как там это называют, – желание попасть домой? И смешно и жаль, что у меня такого не наблюдается.
В определённый момент перебывания моей персоны в аду, охранник дал мне знать, что я его порядком под-задолбал своим бессмысленным присутствием, и, саркастически вздохнув, не забыв при этом закатить глазки, я вышел на улицу. Только начало осени, а она уже даёт о себе знать: холодные порывы ветра, уносящие за собою жёлтые листья деревьев, мелкий дождь, создающий эту музыку природы. Только начало сентября, а по ощущениям, будто половина октября прошла.
Как всегда, домой я шагаю не спеша, почти на уровне с улиткой, но на этот раз я буквально не чувствую своих конечностей от холода, по этому поводу мне и пришлось скорее шевелить булками. Отсутствие кофты и мокрые кеды пробудили во мне желание попасть домой. Но посмотрим на вещи с позитивной стороны: пока дело дойдёт к утру, я точно заболею, потому что с таким ветром, который очень даже не против, чтобы я полетел в противоположную сторону от моего дома, проснуться здоровым на следующее утро – вообще не вариант. Хотя, с моим-то везением: завтра я буду как штык бодрым, как бык здоровым.
Если у неудачника есть свой особый уровень – мой уровень где-то рядом с Боженькой.Благодаря своим размышлениям, я быстро добираюсь домой, минуя бар, работающий только летом, поднимаюсь по тропинке, которая была бы как сказка, если бы здесь кто-нибудь убирал. Но эта "сказочная тропинка" – такая только летом и зимой, если выпадет много снега и будет много зелени. Осенью же и весной – это адский ад, покрытый грязью, мусором и ещё раз грязью. Я уже говорил про грязь?
И так, как эта "сказочная тропинка" находится позади летнего бара, здесь очень много блюют и трахаються. Но отпустим этот неприятный момент, и будем думать о позитиве: этот бар закрыли на целую осень и зиму, а откроют его только в конце весны.
К чему здесь какой-то летний бар? Почему я о нём заговорил?
Если бы знать.
Но какая разница, я уже поднялся по этой тропинке, которая очень резко ведёт в гору, не забыв поругаться на всё это дерьмо из рубрики: "я слишком стар для этого дерьма" и "я что – грёбанная Рапунцель, чтобы жить на этой чёртовой башне из болота и дерьма?"[ в этом абзаце слишком много слова "дерьмо" но моя жизнь слишком дерьмовая, чтобы не говорить слова "дерьмо". ]
Миновав этот ад, я открыл входную дверь, не забыв крикнуть традиционное: "Ма-а-ам, я дома!", снимая промокшую футболку, вместе со штанами и носками по дороге в свою комнату, и, добравшись к своей цели – устало падаю на кровать, не забыв укрыться тёплым одеялком, уснул.