08.09.2018
11:15
-Да, - повторил я в десятый раз, задумчиво смотря в окно. Прелестный вид. - да, мам, я пил таблетки. Да, пью много воды, да. Нет, я не играю в игры, ноутбук выключен. Нет, я не порчу себе зрение. - сколько я с ней разговариваю? Вечность? - Нет, мам, я ещё не обедал. Хорошо, мам. Да, давай. - подождав, пока мама сбросит трубку (мой Самсунг настолько старый, что неспособен сбрасывать звонки или заканчивать разговор, поэтому, если я Вам ответил, знайте – это против моей воли), я облегчённо выдохнул. Я, конечно, люблю свою мать, но вести с ней разговор по телефону просто невыносимо. Так, на чём мы остановились?
А, точно.
Мой взгляд из окна переместился на листок в клетку, нам котором были предметы нужные мне на ЗНО. Сейчас нынче модно сдавать четыре предмета, поэтому моим последним кругом ада становится история, чёрт меня дери.
-А это сложнее, чем я думал..
Пять
11.09.18.
12:30
-Отлично, - проговорил я, - теперь прочти ещё раз, для закрепления материала. - и я принялся читать заново.
Я уже второй день не обедаю, попивая зелёный чаек без сахара, поэтому немного похудел, но должного внимания на это вовсе не обратил. Я действительно начал заниматься уроками (переставая засыпать) и получал огромный кайф от этой ситуации, хотя, по началу, было очень неловко и непривычно.
Моя мама удивилась, когда увидела меня за чтением биологии, и в последующие часы очень редко заходила в комнату, боясь меня отвлечь. Те редкие моменты бывали, когда пришло время завтрака, обеда или ужина. И в такие моменты я выходил.-Ярик, - позвала меня мама, когда я доставал из супа куриную ножку и я откликнулся.- ты действительно молодец. Не тратишь время зря, сидя дома. На самом деле, я думала отправить тебя в школу ещё вчера, но я вижу, что ты занимаешься полезным для тебя же делом и очень рада этому факту. По этому поводу, ты действительно побудешь дома недельки так две. И ещё, - она встала со стула, идя в гостиную, а за тем начала рыться в своей большой сумке и что-то доставать, только, что конкретно, я не видел, так как её спина всё закрывала. Но когда мама повернулась ко мне лицом, я увидел в её руках четыре толстых справочника и..это что, блокнот?
-Вот, - сказала она, протягивая мне справочники и (действительно) блокнот. - это тебе. Вечером, когда ты уснул, я заходила к тебе в комнату и увидела листок с предметами, поэтому...Вот!
-Спасибо, мам! - искренне поблагодарил я. Уж было подумал, что по выздоровлению мне самому придётся всё это покупать. - Но зачем мне блокнот? - озвучил я свои мысли.
-Дурачок, это деловой дневник. - поправила она меня, - его тебе отец передал.
-А..ну спасибо. - мне было неловко и я начал разглядывать «деловой дневник», а мама, пожелав приятного аппетита, ушла отдыхать в свою комнату. Блокнотик (то есть, деловой дневник) в длину почти соответствовал моим большим справочникам, а по толщине был немного толще учебника украинского языка, в кожаном переплете. Настоящая ли это кожа – проверять не стал, но был чрезвычайно благодарен, хоть и не знал, что с этим блокнотиком (деловым дневником) делать.