Яр и больной сон

10 0 0
                                    

Три

07.09.2018.

Как всегда бывает: я не видел сновидений. Лишь глухая темнота давала мне спокойно спать, не мешая своими сюжетами, побегами, падениями – или что обычно снится людям? Я сполна смог ощутить, как моё тело отдыхает от небольшого приключения под дождём, и уже понял, что на следующее утро мне будет дерьмово. Ну вот прям нутром чую (и чем не хорошая новость, а?).
И я ведь не ошибся: с утра температура моего тела была выше тридцати семи градусов, а в горло будто кинули мешок гарячего угля – ни слова сказать не мог, только хрипел, как больной пес. Хотя, в принципе, так и было. 

Посмотрев на умирающего в муках меня с неким осуждением и неодобрением, мама пошла в свою комнату искать таблетки от горла, температуры и напоследок, перед уходом на работу – дала четкие указания, что, когда (и сколько) принимать, не забыв перед этим поругать меня за то, что заболел (это же от меня зависело, да, да).

-Господи, одиннадцатый класс, у тебя экзамены уже на носу, а ты умудрился заболеть! – мама продолжала свой эмоциональный монолог, рисуя перед выходом стрелки – она их всегда рисовала очень "быстро и качественно", а это вам магия вне Хогвартса.
-Мам, но это же никаким образом не зависело от меня! – прохрипел я, как можно громче, так, что моё горло резко пронзило болью, хотя я сомневаюсь, что маман меня услышала, - Я знать не мог, что заболею! - какая ложь.
-Ярослав, если ты вдруг не знал: твоё здоровье (обожемой) зависит от тебя. Это так, по секрету тебе скажу. А во-вторых, ты прекрасно знал, что заболеешь, когда приполз домой насквозь мокрый, - не забывайте, это при том, что я шёл домой, когда дождь заканчивался, - и холодный.

Ох, мама родная, я устал спорить с этой женщиной. И это ведь настолько бессмысленный разговор, что меня начало клонить на сон. Ещё минуту (или полминуты) я пытался слушать или хоть слышать какие-то аргументы по поводу того, что я знал, а что – нет, но когда перед глазами предметы начали терять свою форму и цвет, я понял: спать.

Всё потеряло форму, смысл.
Уже не важно, кто-как говорил,
Во сне – слова теряют смысл
И неважно, что ты говорил.

F*CK ITМесто, где живут истории. Откройте их для себя