***
Гарри два года... Он уже месяц не использует магию на глазах у опекунов, понимая, что будет хуже.
***
Гарри три с половиной года... Он нашёл старый букварь, заперся в своём чулане и учит буквы, черча их в воздухе магией... Спустя три недели он уже читает....
***
Гарри пять лет. Он уже умеет готовить, узнал, что говорит со змеями, завёл маленькую необычную серебряную змейку. Довольно хорошо владеет своими необычными способностями, умеет менять внешность(так он исправил зрение) и становится животным, занимается спортом. К этому времени он прочитал 5 книг Шерлока Холмса.
***.
Гарри 7 лет. Он упрашивает дядюшку Вернона отправить его на занятия по восточным единоборствам, этикету, фехтованию и верховой езде.
***
Гарри 10,5 лет... Он лучший во всех возрастах на доп. занятиях, отличник в школе. Очень сдружился со своим наставником по единоборствам, но тот перебирается в Лондон, где будет преподавать теперь.
***
Гарри десять лет и одиннадцать месяцев. Он выше всех своих сверстников, с аристократическими чертами лица, длинными, до колен, волосами.
***
Харальд Аис, как его теперь зовут, идёт домой. Вдруг, почти из воздуха появляется серебробородый старик. Он направляет на Харальда палочку и что-то шепчет. Харальд не может пошевелиться. Старец вливает в него что-то очень противное и снова что-то шепчет.
Харальд засыпает, но на грани сознания слышит: " Мне нужны безвольные марионетки, а не сильные сопернки... Как Риддл, моя любимая игрушка..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harald Ice Peverell
РазноеПо-другому. Гаррик-слизеринец, любимчик всех взрослых (почти всех) И, конечно, быстро учится Дамбигад, уизличастичногады, аристократы и т.д. и т.п. Автор я. направленность: смешанная