Глава 3. Изменена.

4.8K 226 14
                                    

Первым проснулся Харальд.
Немного повалявшись, он разбудил сонных Прюэтта и Малфоя. Ан-нет... Не разбудил. Жалько (жалько у пчелки), мне тебя, Малфой.... Очень жаль. Покойся с миром, Айс.... Ведь принцев папашка до тебя и в школе доберётся....
Кароч, Харальд задолбался и облил пареньков водой. Со льдом. Хорошо ещё, что они поставили пологи тишины.
  — Парни, подъём! На пробежку шагом Марш!
  — Есть, капитан!— О, а у Рональда выправка ничего.
  — Ты чего, Айс? Зачем?! – Малфой.... Он такой Малфой...
  — Да затем, дурень, что без хорошего физического состояния не видать тебе стабилизации магии и участия в дуэлях!
  — Поняяятно....
Вышли на улицу через десять минут.
  — В следующий раз надо быстрее... Да и раньше...– Задумчиво пробормотал Айс, смотря в небо.
   — П-почему?— Драконис аж испугался.
  — Что, Драконис, думал, в Хог поедешь и на тренировки забъёшь? Фиг те! Я из тебя всю пыль вытряхну!
  — Сейчас же только семь.
  — А надо в шесть! Так! Десять кругов вокруг квиддичного поля, сто пресс, сто отжиманий! Погнали!
  Ну... Тренировку закончили в результате через полтора часа.

Окончив тренировку, ребята переоделись (кто-то в лохмотья, а кто-то нет), поспешили на завтрак. Проходя мимо одного коридора, они услышали голоса:
  — ...грязнокровка, если посмеешь отвечать неверно, я с тебя шкуру спущу, поняла?!
  — Д-да... - проговорила какая-то девочка, тихо всхлипнув. 
Только мальчишки направились на помощь, как послышался голось Макгонагалл:
  — Отпустите девушку, не оскверняйте свой факультет!
  — Да, профессор.
Ребята же поспешили в Большой Зал.  За столом слизерина находились все, кроме Малфоя, Прюэтта и Айса.
Дождавшись прихода той девочки, как оказалось, с Равенкло, юные аристократы обратились к Забини.
  — Вы выбрали место прохождения наших дуэлей? - спросили они холодными, равнодушными голосами.
  — Да, сегодня в половине девятого, в дуэльной гостиной слизерина с Харальдом Айсом. Завтра там же и во столько же с Рональдом Прюэттом.
Удовлетворившись ответом, Рональд с Харальдом за компанию, начали изображать наивных и туповатых гриффиндорцев. Еле дотерпев до конца завтрака, парни отправились на уроки.
Ну а после уроков и ужина в придачу они направились в слизеринскую гостиную...

Harald Ice PeverellМесто, где живут истории. Откройте их для себя