Вот так прикалывались разведчики.

6.2K 269 81
                                    

...
- Эй, Гарри, ты в порядке?
- А? Да... да, я в порядке.
Харальд задуматься. Что это? Сон? Он, вроде не засыпал... Реальность? Возможно... Но тогда... Этот Дамблдор... Тогда он мастер... Мастер своего, Тайного дела... Его надо остерегаться... И он силён. Раз его репутация блестящая... Надо бы ему подыграть...
- Ну ладно. - Рон продолжал противно чавкать.
"Фу, как противно... Неужели этот дурень не знает простейших правил поведения?!" - возмутился Харальд. Он был настолько зол на Дамблдора, что непроизвольно выброс пал на Уизли.
А Уизли... Замер и в шоке посмотрев на свои руки, потом на сладости, потом на Харальда, и, наконец, на карточку в его руках, выругался.
- Вот же... Старый маразматик... Что б его... - но продолжить он не смог, дверь открылась. Вошёл блондин с телохранителями.
- Здесь едет Гарри Поттер? - довольно невежливо спросил он.
- Да... Неподобает аристократу так унижаться... Представьтесь хоть. - сказал Харальд, рассмотрев беловолосого.
- Кхм... Да. Драконис* Малфой, наследник Малфой. - попреветствовал Драконис их заново.
- Харальд Айс, наследник Поттер, также известный, как Гарри Джеймс Поттер.
- Рональд Биллиус Прюэтт*, наследник Прюэтт, так же известен, как Рон Биллиус Уизли.
Драконис пораженно застыл в дверях.
- Уиз... Нет, Прюэтт? Как так?
- Рад познакомится.
***N-ное кол-во времени спустя***
- Прошёл проверку крови, встретился с родным дедушкой, поговорил, познакомился а потом встретил Доброго Дедушку Дамблдора, который стер мне память и напоил зельем. - говорил Рональд.
- Мне наш ДДД стёр пол жизни памяти, дал несколько зелий, подредактировал память округе... И вуаля! Бедный, забитый мальчик, которому дал добро, и он за тобой хоть на край земли.
- Мда... Не везёт вам... Кто куда поступать хотите? Я на Слизерин!
- Я тоже... Мне кажется, близнецы там же должны были быть...
- А я в Гриффиндор. - все поражённо посмотрели на Айса. - Что? Этого манипулятор от меня и ждёт, надо подыграть. Я поэтому так и одет.
- Я тогда за тобой пойду, а если нет, так нет - согласился Рон.
- И й-... - хотел было сказать Малфой, но его перебил Хар
- Нет. Ты и сам хочешь, и от тебя все ждут Слизерина, вот и иди.
- Ну ладно...
- Если не получится, то играем на публику.
Мальчики болтали, пока не приехали в Хогсмид. Там их встретил Хагрид. Рональд и Харальд подыграли ему. Они сели в лодки и поплыли к замку. Там их встретила пожилая ведьма и повела в какую-то комнатку.
В комнате Рон сумел таки нести какую-то ахинею всем, пока не пришли призраки. Тут Айс не выдержал.
- Педите себя прилично, дорогие призраки.
Все пораженно уставились на Хара, но пока призраки сумели хоть что-то сказать, первогодок уже увели.
Распределение шло спокойно, пока не вызвали.
- Поттер, Гарри.
Черноволосый мальчишка в очках подошёл к табуретке. Шляпа только коснулась его головы, как отправила в факультет змеек. В гробовой тишине его шёпот: " Мля, вот же..." был слышен всем. А Маккошка вообще свиток уронила...
Почти та же история прошла и с рыжим, только вот тот не ругался.

Пока Айс с Прюэттом пытались выставить себя жрущими свинами(что у них с горем пополам, но в глазах аристократов точно получилось), все вогруг обсуждали попадание Поттера на Слизерин, а некоторые (слизеринцы) обсуждали его поведение. Наконец, Хар с Роном перестали изображать свинку (директор отправил всех по гостиным). Слизеринцы пошли в гостиную (первокурсники по парам). И что удивительно, перед Поттером и Уизли шёл Малфой! И даже ни не кривился, а спокойно улыбался.

POV Harald Ice
Мы вошли в гостиную, и какой-то дурак запустил в меня и Рона Петрификусами. Я споткнулся. И, конечно же, утащил Прюэтта за собой. Заклинания влетели в стену. Я развернулся и тут же присел: в меня полетели ещё три таких же. Я решил сделать вид, что у меня выброс и оглушил перенька. Наконец, однофакультетники нас окружили. И один из них ляпнул.
- Свиньи. Что вы у нас забыли?! Предатели крови, мерзкие грязнокровки!
- Я, Харальд Айс/Рональд Прюэтт, вызываю, тебя, Блэйз Забини на дуэль за оскорбление моей чести и достоинства. Выбор вида и времени за вами - сказали мы, что удивительно, хором. - Да будет Магия мне свидетелем. - вспышка.
- Нельзя забывать, что мы слизеринцы. - я щёлкнул пальцами и с меня слетела мощная иллюзия. Всем стало видно мой дуэльный костюм из шёлка акромантула и драконьей кожи.
Я развернулся, эффектно взмахнув мантией и направился в свою комнату. Все так и остались стоять с открытыми ртами. За мной пошли Рональд и Драконис.







Примечания:
* Драконис - другой идеи его полного имени у меня нет. Драко мне не нравится.
* Прюэтт - по моей версии Молли была Прюэтт.

Harald Ice PeverellМесто, где живут истории. Откройте их для себя