На следующий день попугаи собрались после трагедии которая случилась после заключения договора с Китаем. Они вспомнили, что им предстоит тяжелый перелет для захвата США от Верховного Папуга. Они начали тренировки.
POV Тихон
Кеша сказал мне начать тренировки с новым рядовым в нашей армии. После нескольких минут напряженной тренировки я понял, что этот попугай не такой уж и плохой. Но я все еще ему не доверял по причине того, что он новенький, а им нельзя доверять. .
Я думаю, что наши хозяйки(Даша и Настя) будут не против, есои я отлучусь ненадолго, но прилетев к ним я обнаружил, что они сильно ссорились, после чего Даша ушла от Насти, которая собирала клетку Кеши для переездов и я понял, что Кеша уедет... Не было времени грустить, ведь на клюве захват и потеря лучшего друга. Я решительно собрал весь клан Папугов, чтобы переговорить эту ситуацию.-Мы не можем его потерять! - сказал я стукнув лапой по жердочке.
-Я согласен с Тихоном-ответил новенький-Мы должны как-то их примирить-предложил он
-Но как? - сказал Кеша опустив взгляд- Когда я нервничаю, я хочу кушать.. У вас случайно не найдётся яблочка? - спросил он.
-Да держи-я дал ему яблочный батончик
-Так вот, мне кажется, что их нужно запереть в одной комнате и оставить бве бутылки вина-предложил Поки.
-Согласен. Кеша ты за Настей, я и Поки за Дашей. Начинаем по моему сигналу. - я прищюрился и посмотрел на ребят.
-Акей-ответили они и мы начали подготавливаться.¬ После подготовки
POV Кеша
Я прилетел к Насте на плечо и начал петь ей в ухо.
-Кеша! Ну зачем так громко! - она начала гнаться за мной и я полетел к кухне, где ее ждала Даша, Тихон и Поки.
Мы чирикнули и быстро вылетели с комнаты, заперев дверь. Были слышны крики из которых мы услышали:
-Это ты виновата, что ее загрызла Берта. Ты! - кричала Даша, открывая вино и делая глоток.
-Почему я?! - возмущалась Настя
-Да потому что ты была дома и незамечала ни единого шороха! - секунда и бутылка с глухим звуком разбиваетсяМы испугались и со скоростью света залетели в комнату и увидели разбитую бутылку на полу и разъяренных девушек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва за США. Папуги
RomanceПотеря любимой напарницы вызывает грусть у нашей команды попугаев. Это насылает на них слабину. Но появляется новый рядовой, после появления которого их жизнь изменится навсегда