Стоя у маленькой могилки, Кеша не смог сдердать слез, ведь погибла его возлюблннная и скорее единственная. Все ценили ее и потеряв осознали, насколько она была всем важна. Ощутив слезу, Кеша вытер ее гладким крылом. Он был не готов к этому.
*flashback*
Выходя из отеля, Кеша с Тихоном напрявлялись на свой рейс домой. Они думали, что все будет прекрасно, ведь они заключили сдеоку с президентом Китая. Включив новости, попугаи услышали то, что они не ожидали.
/Новости/
-Была убита прекрасная девушка, напарница и любимая Рейси Вундстон -говорит попугай с телевизора-На месте преступления расскажет вам Тоша Вирол.-это был нож в спину для попугвев, которые сидели на сидениях. - Тоша вы нас слышите? - спросила ведущая.
-Да, Кира. На теле жертвы были найдены следы от укуса и когтей. Мы узнали, что родных и близких рядом не было. Была только кошка, которую уже задержали наряды полиции-Попугаи были в шоке и чувствовали одиночество внутри себя./Конец новостей/
После того, как попугаи прилетели в свой родной город, они сразу же поехали на место преступления. Как только они оказались на месте, к ним сразу же подлетели работники попужьего СМИ.
-Тихон, Кеша, что вы скажеье насчет этого? - говорили все журналисты, отчего у попугаев болела голова.
Они пытались быстро убежать от всех, кто хотел расспросить их о проишествии. Они зашли в клетку и сразу жн увидели лежвщее тело Рейси.
-Боже мой... Перышко мое... Как же так!-Кеша подлетел к телу начиная плакать и разрывать себя на части от того, что не спас ее.
Пока Кеша оплакивал свою любимую, держа ее за крылышко, Тихон осматривал место преступления и его находка ужаснула его. Он поднял своим крылышеом серую шерстинку, которая была испачкала кровью. Тихон не медля полетел к следователям.
-Мисс Крузен,у меня находка. - сказал попугай, показывая улику.
-Очень интересно, мистер..?. - не удивительно, что следователь не знала какая фамилия у Тихона, ведь никто её не знал, кроме его друзей.
-Просто Тихон-отрезал попугай.
-Конечно, Тихон. Мы позвоним вам, как только узнаем что-то. Соболезнуем вашей потере-сказала попугай опустив глаза.
-Соболезновать нужно будет вам, если вы не будете расследовать так как надо, вам ясно? - сказал Тихон ехидно улыбаясь, зная что наступил на больное место этой девушки .
-Да, мистер.. - сказала следователь растерявшись.
-Вам ясно?-чуть не крича переспросил Тихон.
-Ясно.. - шепча ответила мисс Крузен.
-Вот и славно- Тихон поднял ее подбородочек и посмотрел ей в глаза. - Я жду- сказал он и полетел к Кеше.Тем временем экспертиза показала, что шерсть, которую нашел Тихон принадлежала кошке,которую тем временем допрапрашивают и зовут ее Берта.....
*End FlashBack*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва за США. Папуги
RomansПотеря любимой напарницы вызывает грусть у нашей команды попугаев. Это насылает на них слабину. Но появляется новый рядовой, после появления которого их жизнь изменится навсегда