°4 Я думаю это конец

1 0 0
                                    

Спустя день Кеша уехал вместе с хозяйкой и план попугаев как оказался сработал, но в обратную сторону. Притворятся что все хорошо не было смысла. Попугаи имели план, составленный Кешей и надеялись что они смогут осуществить его. Они прекрасно понимали, что если что-то пойдёт не так, то им никто не поможет, не найдет выход...

¦3 часа до захвата¦

-Я думаю, что у нас все получится. - сказал Тихон
-Не принимай рано выводы-сказал тихо Поки, держа пёрышки на висках
-Врятли мы вдвоем сможем, но.. - хотел договорить Тихон, но загорела красная лампа, которая оповещает о том, что нужно собираться.

POV Тихон.(обязательно gabriel black-goodbye)

|захват|

В голове шли галлюцинации и перед глазами все плыло оставляя взгляд Рейси. Да, я был в нее влюблен и Кеша отнял ее у меня. Попугайка ушла от меня к отчиму. Странная девушка.

-Ты сможешь, я верю-шепетом доносился голос Рейси. и я поверил голосу..

Мы вылетели с пулеметамии и заметили охрану, которая поджидала нас у входа в Белый дом.

-Стоять и поднять крылья! Вы обречены! - гласила охрана.
-Как бы не так-сказал Поки и достал пулемет

Шла долгая перестрелка между нами и этой охраной в конце которой мы остались целы.

Мгновение.. И последний живец выстрелил мне в спину задев ребро и я с грохотом упал на жесткий асфальт. Боль сразила мое тело и я обнял себя крыльями, смотря как новая порция охранников схватила Поки. Ему связали крылья за спиной, он досадно посмотрел на меня, давая знать, что мы провалили свою миссию.

|Следующий день|

POV Поки

Как болит голова... Сырой запах осведомил меня о том, что я где-то в подвале. Веки были словно тяжелые, из-за чего я не мог открыть глаза. Звуки смешались в голове и я не могу выдерживать этого шума.

~2 часа спустя

Мне подали свежее просто. Или же я настолько голоден,что не могу отличить свежую еду от негожей. Я попробовал и понял, что это не так уж и плохо, до одного момента.

Битва за США. ПапугиМесто, где живут истории. Откройте их для себя