- Привет, как дела у тебя? - спрашиваю я подругу.- Знаешь, довольно неплохо..- она поправила локоны..
- Ты куда то собираешься? - спрашиваю и она начинает мешкаться.
- Да..там вечеринка у Дэни..
Это её бышвий, насколько я помню.
Я расскажу вам немного о ней. Её зовут Камила, Камила Лорен. Раньше она жила здесь, но после 10 класса её отправили во Францию, родители были богаты и могли себе это позволить, она учиться на журналистку и её родители как и она делают все для её карьеры. Мы были лучшие подруги, не разлей вода.
- Дэни? Это тот африканец?
- Да, мой бывший.. но он пригласил, почему бы и нет.
Я засмеялась.
- У тебя все хорошо? я вижу темные круги, мы давно не созванивались..- спрашивает и я протираю лицо руками.
- Да, все хорошо. - я говорю неуверенно и видимо она это поняла.
- Я совсем этого не вижу, - она прищурилась и села на кровать. - может расскажешь?
Я все рассказала ей и её глаза буквально лезли на лоб, она ахала с каждой минутой и была в огромном шоке. Парня, которого убили она знала да и некоторых других ребят тоже.
- Это просто ужасно, как ты себя чувствуешь? - спрашивает она все еще с прикрытым ладошкой ртом.
- Честно, как овощ..- мы засмеялись.
- Я очень скучаю по тебе, - выдаю я. - когда ты приедешь?
- У меня для тебя новость, хорошая. - она счастливо улыбается..
Почему то я поняла, что она приедет.
- Я приеду на каникулах зимой. - она завизжала, а я захихикала. Я правда по ней скучаю и жду её. Мы не виделись около года, только скайп и переписка.
- Ты прекрасно выглядишь. - я одарила её комплиментом.
Мы поговорили пару минут и она побежала на тусовку. Вребя было пол девятого и я не знала чем заняться. Завтра уроков нет. Я подумала посмотреть фильм.
утро субботы 9:02
Я приоткрыла глаза из-за солнца в окне и поняла, что на этот раз я поспала довольно долго, ведь обычно я встаю в 7.
Я снова как и всегда проделала некие процедуры по уходу и приняла душ. Конечно же я сделала зарядку и ответила на смс Камилы, которая написала в 5 утра: "я переспала с Дэни..снова.."- Чтож, было ожидаемо. - проговорила я вслух.
Нет, я не оскорбила подругу, я к тому, что видела Дэни. У него есть инстаграмм и он довольно красивый. А Камила очень любит таких, как он, к тому же она любит его, а рассталась, потому что думала, что он изменял ей, хотя это не так.
- Алисия, - отозвала я тётю спускаясь вниз.
Чтож. кажется она ушла в магазин, она обычно уходит в субботу до полудня воскресенья к своей пожилой тете и ухаживает за ней, потому что сиделка берет выходной в субботу и пол воскресенья.
Я приготовила себе завтрак из хлопьев и налила себе горячее какао. Я читала научный журнал о косметологии, который лежит у нас уже дня 3 просто так, на нем даже следы от кружки.
Мой телефон зазвенел и я увидела на экране неизвестный номер и не стала брать. Обычно я так и поступаю. Телефон успокоился и я продолжила читать. Но звонок не заставило себя долго ждать, почему то я знала, что он снова зазвонит. Я беру трубку и на другой стороне отзывается мужской голос.
- Мисс Ален? Меган Ален? - спрашивает незнакомец.
- Да. Кто вы?
- Вас беспокоят из полиции. Мы нашли пару подозреваемых, нужно опознать их, ваши друзья, - он пометил слово "друзья" как то противно, словно брезгая. - уже здесь, вы можете приехать?
- Да, без проблем..
Я знала где находится отдел полиции и немедля встала и пошла собираться. Мне хватило 20 минут на это. Я вышла из дома и ждала такси. Алисия уехала на машине.
Через 3 минуты оно подъехало и я села, назвав адрес.в отделении
- пройдемте..- позвал меня помощник того следователя..
Мы спустились в какое то помещение на этаж ниже и вошли в комнату, я увидела своих знакомых, а за стеклом были подозреваемые..
- меган..- произнес зак и обнял меня..
Достаточно неожиданно.
- Привет, а где Адам?
- Он указал на стекло и я повернулась туда.
Адам стоял в числе тех подозреваемых. Они серьезно? я пробыла в шоке несколько минут после чего как взбудораженная начала кричать на то, что он невиноват.
- Успокойтесь, что вы такая нервная..- успокаивал или точнее "успокаивал" тот следователь, который навестил меня в больнице.
- Я нервная, потому что он не виноват, а вы, - я тычела ему в предплечье.- не понимаете..
- мы отпустим его если из ваших друзей никто не скажет о нем подозрительного, на наш взгляд
- что ж, вы во всем ищите подвох.. - я встала к ребятам
- что ж, я постараюсь и на этот раз найти его.
Он начинает меня раздражать, не слабо раздражать. Я вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
then to Tuesday? || тогда до вторника?
AdventureДевочка, которая болела анорексией спустя 4 года изменилась до неузнаваемости. В данной книге за Меган Ален играет знаменитая Селена Гомез. Девушка настолько меняется, что ей придется уехать в Корею, где найдет Сан, который пожалеет ее. Девушка о...