2.

17 2 0
                                    




Уже добавили книгу в библиотеку? (:

__________________________

- Мэган, как ты себя чувствуешь? - Спросил Адам.

- Все хорошо. Просто я вспомнила кое что..

- Маму?

- Маму..


Я вытерла последнюю слезу. Черт, это прошлое, сколько раз я себе это повторяла. Очень много..

- Иди домой, Меган..

- Нет, Адам, все хорошо, я в порядке. -

- Иди, я прикрою..

Я посмотрела на него и в сотый раз убедилась, что дружба между парнем и девушкой существует и что Адам - самый лучший друг.

- Спасибо, я люблю тебя. - я крепко обняла его и побежала домой, пока никто не увидел на территории школы.

Как только я вышла из поля зрения школы я остановилась..Решила зайти в старбакс, он как раз по пути.

- Можно Латте без сахара, пожалуйста. - обратилась я к парню за кассой.

- Конечно, как ваше имя? - он улыбнулся.

- Меган, - я улыбнулась в ответ

Я отошла и присела за столик. Решила зайти в соц сети. Полистала ленту в твиттере и инстаграмме, зашла в фейсбук.

- Латте На имя Меган ,пожалуйста. - произнес тот парнишка

- Спасибо больш..- я заметила лишнюю запись на стакане:

"Меган. спасибо что ты зашла в наше кофе, ты прекрасна и понравилась мне. Встретимся во вторник на следующей недели? Позвони:..."

Я шла к выходу читая надпись, возле двери я обернулась, а тот парень уже принимал заказ. Меня никто не звал на свидания ни разу.

Я решила направиться в сторону парка, так как если я прийду раньше, то Алисия взбеситься из-за моего психического расстройства из-за того дня. Она думает я выздоровела проводя с психологом 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, но это не так, потому что ни один человек мне не поможет исправиться после той ситуации, кроме меня, ведь только я могу измениться, а не кто-то изменить меня.

Прогулявший в парке я купила мороженное и почитала философию.  я люблю читать на природе, часто сижу на балконе, рада, что моя комната с балконом где стоит мини шезлонг.

then to Tuesday? || тогда до вторника? Место, где живут истории. Откройте их для себя