Жду вашей отдачи..сейчас мне не легко.спасибо. ваш виджик ♥
___________________________
- Так, парень ,притормози, она ничего не сделала, отпускай её. - вступился за меня Адам.
Другой парень направил на Адама пистолет.
- А давай ты заткнешься..
Парни были в масках и догадаться кто это было нереально. У меня была паника, я тяжело дышала и боялась даже шевелиться.
- Давай так, - начал парень в маске. - ты даешься нам все сбережения и мы уходим.
- А девочка? - спросил Адам.
- Мы подумаем, отпускать её или нет, уж больно она хорошенькая..- он лизнул мою щеку
- Фу,не сме..- хотела я отвертеться, как он закрыл ладонью мою рот .
- Парень, я жду, вот мешок, сложи все сюда. - другой парень протянул ему черный пакет.
Их было трое. Я все еще была в "объятиях" одного из них. Один держал дуло пистолета на меня. У второго на мушке был Адам, собирающий все драгоценности и деньги в пакет. У третьего на мушке была вся толпа, он следил, чтобы никто не дергался. Пока я стояла, я анализировала все, как поступить правильно, но ничего не лезло в голову, я лишь задумывалась, что будет дальше. Их план был продуман хорошо и тщательно. Проблема в том, что мы и не знаем кто это, и голоса были не похожи не на один из знакомых школьников.
- Ладно, парни харош прикалываться, мы поняли что вы сейчас шутите..- он начал подходить ко мне, дабы освободить. Выстрел. Я зажмурилась. Я слышу грохот. Открываю глаза.
Тело парня падает на пол. Крики толпы в доме. Пришел Адам. Мои глаза как банки, я была в шоке.
- Какого черта?! - крикнул Адам на них. - Что он сделал?
- Мы предупреждали. Ты подготовил деньги? - Спросил тот, кто держал меня.
- Забирай, чертов придурок. - он кинул пакет ему в лицо, и бросился к парню.
- Ммм. - я пыталась освободиться и сказать хоть что-то.
- Не дергайся, малышка, с нами пойдешь.
Я начала дергаться больше, никто не поможет, так как лишиться жизни как тот невинный парень никто не хотел, все просто смотрели как меня тащат из дома. Адам, хотел кинуться к ним, чтобы освободить меня, но я мотала головой, дав понять, что не нужно рисковать и что они отпустят. Я слышу сигналку полиции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
then to Tuesday? || тогда до вторника?
PertualanganДевочка, которая болела анорексией спустя 4 года изменилась до неузнаваемости. В данной книге за Меган Ален играет знаменитая Селена Гомез. Девушка настолько меняется, что ей придется уехать в Корею, где найдет Сан, который пожалеет ее. Девушка о...