После своего перекуса, Сиэль вышел во двор и сел в карету. Сначала, он решил, что лучше будет ещё раз заехать в поместье Элизабет. Хоть Себастьян уже там был, но всё же лучше будет туда прийти официально.
«Интересно, что же с Лиззи могло случиться?»-мысли графа.
Вскоре они уже были у поместья. Себастьян постучал в дверь и им открыла служанка Лиззи-Палла.
-Граф Фантомхайв!-в растеряности кричала служанка.-Простите меня, простите! Я не хотела, чтобы так получилось!
-Что случилось?-спросил Сиэль.
-Ну там...мы ехали! А там...ну человек!- Палла была в полной растерянности и не могла связать слов.
-Успакойтесь. Давайте мы зайдём, и вы нам всё спокойно расскажите.- заботливо сказал Себастьян.
Через несколько минут они уже сидели в комнате.
-Так что случилось?-повторил свой вопрос граф.
-Мы ехали к вам, как и плонировали. Потом карета остановилась. Был сильный шум и из-за этого мы с гопожой потеряли сознание, а когда я очнулась, то госпожи рядом уже не было.-Палла была очень встревожана. Ей бы очень хотелось найти свою госпожу.
-То есть, вы не видели нападавшего?- спросил Сиэль.
-Нет...
-А что за шум?
-Я не знаю, но помоему такой шум бывает, когда пилят деревья.
-Ясно. Но вы не переживайте, я сделаю всё возможное и найду Элизабет. Пошли Себастьян!-скомандовал Сиэль и они вышли на улицу, сели в карету и отправились в Лондон.
-Куда теперь, господин?-спросил демон.
Сиэль поднял голову и посмотрел демону в глаза.
«Они такие пустые и прекрасные. Красно-карие... необычный цвет. В низ можно увидеть всю глубину сознания...»
-Гоподин! Вы меня слушаете?-прервал мысли Сиэля Себастьян.
-А? Что? Ах да... ну едем к Гробовщику. Спросим насчёт души Элизабет. Он ведь главный в библеотеке душ в мире жнецов. Он знает чьи думи там лежат.
-Ну хорошо. Надеюсь, он скажет нам правду.
-У него нет смысла лгать нам. Его же изгнали из жнецов.
Примерно через час они уже были возле двери к Гробовщику. Граф открыл дверь и они зашли во внутрь.
-Ты здесь, Гробовщик?-громко спросил Сиэль.
Тут двербюь гроба открылась и от туда показался жнец.
-О, кто бы мог подумать, что сам граф заглянет ко мне...Что-то случилось.- Гробовщик легко рассмеялся.
-Ты видел душу девушки под именем Элизабет Мидлфорд?-спросил Сиэль.
-Эта секретная информация и чтобы я её сказал, вы должны заплатить мне, граф.
-Гробовщик! Ты опять за своё! У меня нет времени! Говори немедленно!
Тут возникла некая пауза и...
Наверное смех Гробовщика был слышен в Корее.
-Ну ладно я скажу тебе эту информацию.-успокоился жнец.-Нет.
-Что нет?-сердито сказал Сиэль.
-Я её не видел.
-То есть ты не знаешь где она сейчас.
-Почему же не знаю, я знаю то, что я не знаю где она.
-Только зря потратил время.- сказал под нос Сиэль и вышел с помещения.
-И куда теперь?-сного спросил Себастьян.
-В поместье, нужно всё обдумать.