Сиэль проснулся из-за того, что яркий утренний свет осветил его лицо и постель. Он приоткрыл один глаз и увидел Себастьяна, который раздвигает шторы.
-Доброе утро, мой господин.-сказал дворецкий. Демон подошёл к столику, налил чай и дал его Сиэлю.-Вот ваш утренний чай.
-Какие у меня сегодня дела?-спросил граф, допивший свой утренний чай.
-Сегодня к вам приедет госпожа Элизабет.-спокойно, без всяких эмоций ответил дворейкий.
-Ясно. Нужно подготовиться.- ответил Сиэль.
Себастьян опустился на одно колено и стал переодевать своего господина.
-Лиззи полжно понравится всё. Поэтому ты отвечаешь за готовку и уборку.
-Да, мой господин.- дворецкий поднялся, поклонился и вышел.*Два часа спустя*
Сиэль с Себастьяном стоят на верху ступенек в холе.
-Она уже должна приехать.-сказал граф смотря на входную дверь.
Себастьян посмотрел на часы.
-Ага. Госпожа Элизабет опаздывает. На неё это не похоже.
-Может что-то случилось?-с тревогой спросил Сиэль.
-Возможно.-ответел демон.
-Себастьян! Иди найди её.-твёрдо и уверенно сказал Сиэль.
-Да, мой лорд.-с этими словами, Себастьян исчез.
«Пока Себастьян не вернётся, можно заняться работой. Мне кажется, я не волнуюсь за Элизабет? Или мне просто кажется. Интресно, с ней всё в порядке? Если она щас едет, то переживать нет смысла. Ну ничего, щас узнаем что случилось.»- думал Сиэль по дороге к кабинету.
Граф зашёл в кабинет, закрыл дверь, сел. Он был спокоен, как-будто он переживал не за Элизабет, а за кого-то другого.*Несколько минут спустя*
Себастьян тихо зашёл в кабинет.
-Я её не нашёл.-ответил демон на приказ.
-Всмысле?-раздражённо спросил Сиэль.
-Её нигде нет. Я проверил даже её поместье.
-Надеюсь тебя никто не видел.
-Исключено.
-Ясно...-Сиэль стал переберать бумажки.
-Господин. Вы же слышали, что госпожи Элизабет нигде нет. Вы разве не дадите мне какую-нибудь работу.-спросил демон-дворецкий и улыбнулся.
-Конечно дам. Иди принеси мне чего-нибудь сладкого.-ответил граф не отводя глаз от бумаг.
-Господин, а как же...- Себастьян не успел договорить.
-Я хочу чего-то сладкого. Принеси мне. И не забудь про чай.- перебил его Сиэль.
-Да, мой господин.- Себастьян вишел из комнаты и отправился на кухню.-Безответственный ребёнок.
Демон коварно улыбнулся.
-Я заставлю его краснеть.
-Значит Лиззи пропала.- сказал Сиэль сам себе сидя в кабинете.
«Нужно будет найти её. Нет, это подождёт. Меня почему-то это не волнует. А что тогда меня волнует, если не она? Даже не знаю...».
Это так только думал Сиэль. На самом деле, он знал что его беспокоит. Но он не хотел признаваться самому себе в своих чувствах.
Тут его мысли прервал Себастьян. Он вошёл в его кабинет с подносом в руках.
-Ваш чай.-дворецкий поставил поднос на стол.
-Себастьян, потом нужно будет найти Элизабет.-сказал граф.
-Всё-таки вы меня слушали. Ну раз вы хотите её найти, вам нужно быстрее поесть.- Себастьян взял тарелку с тортом в руки. Он наклонился к самому лицу Сиэля и подсунул ему торт. Сиэль от неожиданности отстранился и прижался к своему стулу.
-Зачем спешить?- сказал граф, но заметив, что Себастьян так близко к нему, немного покраснел.
-Ну она же ваша невеста. Если хотите я могу вас покормить.-демон улыбнулся.
-Я сам справлюсь!-граф забрал тарелку у дворецкого и начал есть.
Себастьн выпрямился и с улыбкой посмотрел на своего господина.
-Себастьян, готовь карету.
-Да, мой господин.- Себастьян вышел из кабенета.