(1)Танец свободы

798 21 0
                                    


Чонгук идёт к классу экономики и видит своих друзей.

- Хэй!

Попреветсвовал он их. Намджун пожал руку, а Юнги лишь хмыкнул.

- О чём разговариваете? - спросил их Чон и сбросил рюкзак на стул.

- О Ким Тэхёне из параллельного класса. Он недавно перевёлся, но сразу же подружился с Ким СокДжином и Пак Чимином. Да ещё и Хосока себе прихватил.

- Ревнуешь? - спросил Джун Юнги и получил хлопок по голове. - Прости хён.

- Прощение будешь просить у директора школы, когда он узнает кто именно испортил его дорогой диван в кабинете.

- Но я же случайно, - Юнги хмыкнул на "случайно" друга. Джун ещё раз потёр голову и посмотрел на грустного Чонгука, - мелкий, ты чего? Грустно что-ли?

- Точнее сказать скучно. - Чонгук подпёр ладонью щеку и посмотрел на друзей. - Чё делать то? Первая четверть только недавно закончилось, а уже скучно.

- Я могу кое-что предложить, - парни посмотрели на Юнги и проглотили слюну.  У Мина было такое выражение лица год назад, когда тот решил устроить погром в кабинете директора, а потом сжечь все награды учеником возле главного входа. - Чего вы так на меня смотрите, всё будет окей? Рассказывать?

- Да.

- Так вот, недавно совсем мы говорили о Ким Тэхёне.

- И?

- Неперебивай меня Ким! О чём собственно я? Ах да! Я знаю лишь немного, но всё равно слушайте: Тэхён старше тебя Чонгука на два года, но из-за того что не учился эти самые "два года" его перевели ниже.

- И чем это нам поможет?

- Джун! - Юнги снова ударил друга по голове, а потом посмотрел на Чонгука. - Я предлагаю сыграть в одну игру: фальшивый цветок.

- Чего? - бровь Чонгука поднялась вверх.

- Чего чего? Ты чё, реально не знаешь?

- Нет.

- Тогда объясню, чё ещё поделать? Фальшивый цветок: парень предлагает встречаться незнакомой ( у ) девушке ( парню ) и начинает добиваться того, пока тот ( та ) не сдаётся. Как известно, цветком называют тех, кто не осквернён. Повстречавшись месяц, ты бросаешь её ( его ). Теперь ясно?

- Так ты хочешь унизить Тэхёна, из-за того, что тот быстрее подружился с Хосоком, а не ты? - Джуну не понравилась такая идея, тем более Тэхён не в чём не виновен. - Чонгук, но хоть ты ему скажи!

- Мне нравится такая идея. Хён, покажи мне его. С завтрашнего дня я начну.

- Я знал, что ты согласишься.

***

Тэхён шёл медленно, не спеша домой и пел себе под нос песенку. Пока не врезался в какого-то парня.

- Прости. - щёки парня покраснели и он взглянул, в кого так вляпался. Лучше бы не смотрел. Это был Чон Чонгук из параллельного класса. Хосок рассказывал про него и говорил, что лучше с ним не связываться. - Прости Чонгук, я не специально.

- Ты знаешь моё имя? - удивление на лице было легко прочитать, а ещё понять, что это "удивление" наигранно. Чонгук это прекрасно знал и видел это в чужих глазах на против. Чон Чонгука знаю все в школе. Они с ребятами что-то вроде знаменитостей. - Точно, меня ведь все знают. Ничего, прощаю. Но...

- Но... - Тэхён весь задрожал и сжалься в курточку сильнее. Чонгук альфа, он омега. Что ещё за "но"?

- Но ты должен завтра вечером сходить со мной на ужин в ресторан.

- Зачем?

- Как зачем? Ты же хочешь чтобы я тебя простил?

- Да.

- Ну вот и отлично. Дай мне своей номер и адрес места проживания.

- Хорошо.

Я попал, - думал Тэхён и начал диктовать Чонгуку телефон, - я в полной пизде. Думал Ким, когда видел как исчезает из поля зрения Чонгук.

- Супер блин! - в сердцах выкрикнул Тэ и пошёл в сторону дома. Он даже и не заметил как Чонгук усмехнулся и показал Юнги и Джуну, стоящих около витрин, палец вверх.

______________________________________

Фото обязательно посмотрите! На каждой фотографии будет надпись, это важно! ( Превращаюсь в Бигхит чёрт побери)) Я ещё думаю как назвать своих дорогих читателей? Как думаете вы? Пишите комментарии, люблю 😘

fake flower Место, где живут истории. Откройте их для себя