(3) Взаперти

501 22 0
                                    


  Тэхён улыбнулся и поцеловал фото на телефоне. Прошёл месяц их отношений, но Чонгук показывал себя только с лучшей стороны. Вот только то, о чём говорят его друзья не даёт ему покоя. "Фальшивый цветок" последнее время очень популярная игра и Ким не хочет, чтобы и с ним игрались. Тэхён не хочет чтобы их отношения с Чонгуком была лишь игра. Ведь Ким Тэхён по-настоящему влюблён.

Пак_Чимин
Пойдёшь гулять?

Ким_Тэхён
Прости, но нет. Я заболел, передай завтра классному, хорошо?

Пак_Чимин
Хорошо, передам. Только ты это, выздоровливай! Скоро начнутся контрольные, неужели хочет до поздна их вечером писать? Учитель Чхве тебя не похвалит за это.

Ким_Тэхён
Я знаю, Спасибо, что беспокоишься. Пока.

Пак_Чимин
Пока

Тэхён выключил интернет и включил музыку.  Музыка - самый лучший друг. Сейчас главное сон, а завтра всё остальное.

***

Следующий день начался с головой боли, тошнотой и потери голоса. «Зашибись» такая была мысль Кима. «Просто супер».
Под одеялом тепло и уютно. Не то, что на улице. «Да даже если тут мне холодно, то в России в сентябре ледяное царство. Как они вообще в школу ходят»? Собственно почему Россия? У Тэхёна там есть друг, Максим. Они хорошо ладят, Чонгук немного Макса напоминает. Немного. Совсем капельку.

- Чонгука не хорошо сравнивать с другом, с которым ты не общался уже почти пол года. Хорошо ладят? Скорее хорошо ладили, Ким Тэхён. - прошептал своему отражению парень. - Чонгук мне ничего вчера не писал и сегодня тоже. Хотя на часах только пять часов утра!

Ближе к обеду Тэхён снова уснул и не услышал звонок телефона. Чон Чонгук.
Когда Тэхён проснулся, он заметил 10 пропущенных звонков.

- Твою мать... - не успел он закончить своё ругательство, как в дверь позвонили. Тэхён подошёл и не став смотреть в глазок, спросил - Кто?

- Твой парень, Чонгук.

***

Хосок сидел на уроке как почувствовал, что место между ног стало намокать. Течка.

- Учитель, можно мне выйти?

- Да Хосок, можешь.

Выйдя из кабинета под голодные взгляды Альф, Чон направился в медпункт за таблетками подавляющее запах. Но зайдя туда, он лишь заметил Юнги. Мин Юнги который смотрел на него огромными глазами и кажется до того стало доходит.

- А Сокджин вышел, он в туалете.

- Эээ... Спасибо хён, я наверное пойду...

- Куда же ты? Подожди здесь, у тебя же течка! - Юнги схватил парня за локоть и посадил того на кушетку.

- Но ты же...!

- Да я Альфа, но альфа который дружит с головой. И с истинным я хочу провести течку не здесь, а у себя дома.

Хосок покраснел и повернул голову в сторону окна. Через 10 минут пришёл Джин хён. Через 10 минут они с Юнги отдыхали на заднем дворе школы. А ещё через 30 минут Мин Юнги сорвётся и возьмёт Чона. Он же тоже не железный, да и Хосок не против.

***

Тэхён лежал в объятьях альфы. Как и писали в тех розовых книжках папы, сердце бьётся сильно и становится очень жарко.

- Чонгук, я пить хочу.

- Тебе принести воды?

- Да, будь добр.

- Хорошо, жди.

Посмотрев на удаляющуюся спину парня, Тэхён выдохнул. Ему очень тяжело. Такое чувство, что скоро что-то случится. Но что именно?

- Держи.

А Тэхён и не заметил как Чон оказался рядом.

- Спасибо.

Выпив водички он захотел спать и Чонгук отнёс его в комнату.

- Ты ведь не уйдёшь?

- Нет, я буду рядом...всегда.

Ты как всегда прекрасно врёшь.
Но не думаешь ли ты, что скоро потеряешь своё счастье?

fake flower Место, где живут истории. Откройте их для себя