От любви до гроба один шаг.

649 27 5
                                    

   Тэхён улетел на лечение в Америку на следующий день. Я же пытался сдержать себя, чтобы не поцеловать того на прощание.
Когда я пришёл за его сыном, то был в полном в шоке. Сын копия меня, только губы Тэхёна.

- Привет, малыш. Скажешь как тебя зовут? - задав вопрос, я совсем забыл, что малышу только два годика исполнилось. - Ах, точно! Тэхён где-то записку оставлял.

Пройдя на кухню, которая была выполнена со вкусом, я заметил записку.

«Чонгук, сына зовут Ким Тэ Гук. Ему только недавно исполнилось два годика. Еду для малыша найдёшь в холодильнике и на полке сверху. Если что, можешь остаться у меня дома, чтобы было безопаснее? Не знаю когда вернусь и да - я люблю тебя. »

- Ну, что же... Привет ТэГук, я твой отец. - взяв малыша на руки, я посмотрел на часы и потом на малыша. - Кушать хочешь?

ТэГук кивнул головой и улыбнулся.

***

Тэхён вернулся через месяц и когда зашёл домой, то увидел интересную картину: Чонгук лежал на спине и смотрел что-то в телефоне, а на его животе расположился малыш.

- Я вернулся! - Чон сразу же поднялся, взял сына на руки и пошёл встречать любимого. - Как вы здесь без меня?

- Всё хорошо. Только я в шоке, что твой сын не может сказать элементарного: папа или отец.

- Я не успевал с ним заниматься, так как здоровье и работа. - снимая с себя верхнюю одежду сказал Ким.

- Так выходи за меня, тогда тебе не нужно будет работать. Будешь с сыном, а вечером меня встречать после работы с поцелуями.

- Чонгук! - лицо мигом стало красное, потому что так легко сказать: выходи за меня, да и вообще... - А разве правильно не: женись?

- Я не знаю как правильно, но смысл один и тот же: ты станешь моим мужем?

- Ээээ... Да?

- Я так и знал!

ТэГук который смотрел на своих родителей лишь мысленно улыбался, потом что те не знали, что сделали на свет попаданку.

- Мой мир крутится только возле тебя.

- А малыш?

- И возле него тоже.

Где-то в соседней квартире.

- НамДжун, будь аккуратен!

- Но Джин-хён! - выкрикнул парень и уронил кисточку.

- Ким Намджун! Беги, пока я тебя не убил!

- Ты не можешь меня убить, ты же меня любишь!

- От любви до гроба один шаг!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

fake flower Место, где живут истории. Откройте их для себя