Хён

1.7K 48 0
                                    

Простите, что их так много, но всё же. Это вторая часть ЧенСонгов.
Сразу извиняюсь за бред и за ошибки. (Текст длинный) Приятного вам прочтения
(1870 слов)
———————————————-
Pov Jisung
Когда я проснулся, то увидел рядом со мной Ченле. Мы обнимались, и от этого я не сдержал своей улыбки. Поцеловав хёна в лобик, я пошел одеваться. Вышел из комнаты и вижу, что Т/И ругала хёнов, за бардак. Я решил не лесть во всё это дело, и пытался тихонько уйти. Но Джемин-хён меня спалил, и заставил убираться с ними.
-Джисон!-Сняв наушник чуть крича позвал меня Джемин-хён.-идти сюда
-Хёёёе, зачем?-протянув это я опустил голову (из-за того что я не могу еще побыть с моим хёном вдвоём) и пошаркал к Джемину-хёну
-С тобой всё хорошо? Ченле извинился? Если нет, то я ему такое задам!
-Хён, со мной хорошо. Спасибо за заботу. Да он извинился. Не надо, хён, я могу и сам ему задать. Не маленький.-сказав это я мило улыбнулся и почесал затылок.
-Как я вижу у тебя замечательное настроение. Что-то произошло?
-Нет, хён. Можно я пойду в комнату, а то у меня постель не заправлена, да и переодеться надо?
-Конечно, но потом приходи убираться
-Это вы виноваты, а не мы!-уходя проговорил я
-Ах гадёныш!
Посмотрев кто чем занимается: Джемин-хён слушает музыку, Ренджун-хён в ванной, а Джено-хён спит. Идеально. Я прошел в комнату и увидел, что мой хён все еще спит. Зайдя в комнату я закрыл её на ключ, чтобы нас не побеспокоили. Когда лег на кровать меня обхватили любимые руки.
-Джисонка~, с добрым утром.-сонной улыбкой проговорил Ченле
-С добрым, Ченле.-поцеловав носик хёна. Внезапно я оказался снизу
-Как ты меня назвал?-хитро улыбаясь проговорил хён
-Ченле.-мило улыбаясь я смотрел в красивые глаза и желанные губы моего хёна. Но вдруг он начал приближаться. Я успел перехватить его и положить под себя. Я хитро улыбнулся. Чмокнув в губы моего любимого, он резко притянул меня к себе и начал целовать. Мы лежали вдвоём и нам было хорошо. Мы наслаждались друг другом. Нас никто не прерывал. Это было идеальное утро. Но внезапно я захотел чего-то большего. Я захотел...хёна? Не знаю почему, но меня сильно потянула на моего хёна. Стараясь не разрывать наш поцелуй, я пытался снять с себя футболку, когда у меня это получилось я перешел на шею своего хёна. Он слегка издал тихий стон. Но потом я оставил маленькое пятно на его шеи. Я медленно переходил на его ключицы. Потом я спускался всё ниже и ниже. С каждым разом я слушал как мой хён извивается, стонет подо мной. Меня это возбуждало еще сильнее. Но когда я дошел до еге шорт, я легким движением их снял.
-Стой....Джи...Джисони~
-Что опять хён?- остановившись я посмотрел на него.
-Мы еще маленький, Джи. Я тоже хочу тебя до безумия, но мы еще маленькие.
-Хён, давай попробуем. Прошу тебя.-смотря в темные глаза.
-Джисони~.-опуская взгляд проговорил Ченле.
-Хорошо, хён.-чуть погрустил. Я сел спиной к хёну. И вдруг я услышал неожиданное предложения.
-Джи~, пока тебя не было я подумал и...-обняв меня сзади, я почувствовал теплое дыхание на своей шеи, что мне от этого стало так тепло и хорошо, что я издал тихий стон. Повернув голову к хёну он меня слегка поцеловал в губы и продолжил.-давай встречаться? А о наших отношениях мы скажем всем вечером за ужином.
-Хён.-сделав вид, что погрустил или на подобии таких чувств, он обнял меня сильнее и сказал
-Джи, забудь что я сказал.
-Хен, я конечно приму твоё предложения. И никогда говори, что забираешь свои слова. Хорошо?-поцеловав его. Он засветился как шар.
-Ура! У меня самый прекрасный парень.-Ченле неожиданно меня сильно обнял, что мы упали на пол и он начал целовать каждую мою кожицу. Он сидел сверху и целовал. Что еще может быть лучше, чем любящий парень, который провёл с тобой всю ночь и всё утро. Нам было так хорошо, что мы сразу не услышали, как хён долбился и ломал дверь в комнату. Я отправил Ченле в душ, а сам пошел открывать дверь.
-У вас тут всё хорошо? Где Ченле?
-Да, Реджун-хён. Ченле в ванной.
-А зачем закрылся?
-Чтобы такие как вы не смогли прерывать наше личное время.
-Ты мне ещё пого...-я захлопнул дверь перед лицом хёна и я не сожалею.
-Плохой. Нельзя так поступать со старшими.-теплые руки обняли меня сзади и начали целовать мою шею.-знаешь, что делают с такими как ты?
-Что, хён?-всё еще не смотря на хёна проговорил я.
-Наказывают.-мой хён меня прижал к стене и начал целовать. Я тихо простонал. Я решил посмотреть, что успел Ченле пока «мылся». Я снял с него халат, а он был в одних шортах.- не послушный макнэ. Тебе так этого хочется?-целуя и проговаривал он. Я ему простонал в ухо
-очень, любимый.-таких слов хён не ожидал, поэтому он перешёл на ключицы и оставил там засос. И тут нас перекликнуло! Мы. Забыли. Закрыть. Эту. Чертову. Дверь! Мы услышали, как Реджун-хён приоткрывал дверь и увидел, что делал со мной хён. Он стоял в ступоре. Ченле остановился и мы посмотрели на ошарашенного хёна
-О...Реджун-хён...давно тут стоишь?-спросил Ченле
-Я решил опять проверить вас как услышал, что что-то стукнулось об стену.-мямлив говорил хён
-Реджун-хён, пройди мы всё тебе объясним.-проговорил Ченле
-Конечно, объясните!
Хён прошел в нашу комнату и мы закрыли её, чтобы никто как хён нечего не знал. Он сел на кровать Ченле, а мы вдвоём сели на мою. Мы сплели пальцы. Мой лягушонок положил свою голову на моё плечо и посмотрел на меня. Он такими милыми глазками посмотрел, что я не выдержал и поцеловал его в губы. Это доказывало, что это самое лучше утро из всех.
-Вы такие милые. Прям не могу!-от чего-то валялся хён на кровати. -А теперь объясните как давно у вас всё это происходит?
-Нууу...-решил сказал хён.-Любимый, может ты расскажешь?
-Я?
-Да)
-Не делай так прошу. Я скоро не вынесу твоей милоты.-улыбнувшись своему лягушонку, я переключился на хёна.-Ну всё это началось вчера, когда я убежал в нашу комнату. Там Ченле и нашёл меня заплаканным. Я его спросил, почему он не замечает моих чувств к нему, а он место того чтобы обнять, стёр с моих щёк слезы и поцеловал.
-Это такая милая и не обычная романтическая история. А когда вы начали встречаться?
-После того как я ушел от тебя, хён.-Ченле сжал мою руку от ревности.-Эй, больно же! Не ревнуй.-поцеловал в носик.-я имею ввиду, когда я утром вернулся к тебе.-он пристально посмотрел на хёна.
-Эй эй, расслабься, между нами нечего не было! Он только твой.-начал смеяться хён
-Если я узнаю, тебе не жить!-я уложил Ченле и резко его поцеловал, чтобы он не ревновал. Он обнял меня и прижал к себе. Мы даже н время забыли, что в комнате мы не одни.
-Простите, что прерываю.-смущаясь проговорил хён.-но когда вы собираетесь рассказать, что вы встречаетесь?
-Мы хотели сегодня вечером.-кладя меня на спину, проговорил хён.
-Ну ладно это ваше дело. Если что я буду пока вас перекрывать. Можно?-Ченле подошёл и обнял хёна. Мне стало обидно. Мой лягушонок только мой, а он пошел и обнял другого
-Спасибо тебе, хён. Мы в долгу у тебя не останемся. Да, Джисони~?-я игнорировал любимые фразы хёна. Просто лежал кровати и смотрел на потолок.
-Ладно я пойду. Оставлю вас наедине. -Реджун-хён похоже прихватил наши запасные ключи и ушёл. Он закрыл дверь, и надо мной повис Ченле
-И что мой тигрёнок погрустнел?
-Иди и обнимай своего любимого хёна.-я начал вести себя как ревнивая девчонка. Я не ожидал, что он возьмёт и сядет на мои бёдра. Он медленно потянулся ко мне, чтобы поцеловать, но из-за того что я ревновал, я отвернулся. И он поцеловал мне щеку.
«Ну что за лягушонок?» я не выдержал и резко повернул голову.
Спустя 30 минут
Мы вышли из комнаты, и мы услышали, что Т/И зовет нас кушать. Мы прибежали почти первые. Нас всех накормили, но тут позвонили в дверь.
-Я открою.-прокричал я
-Стой.-Не успев сообразить я уже открыл дверь. Там стояла милая девушка
-Привет)-Она мне мило улыбнулась. Пришла Т/И и эта девушка вдруг повалила её, все сбежались на этот грохот.
Спустя 5 минут
Нас Т/И позвала криком, похоже хёны что сделали, ну чтобы мы не выделлись мы тоже прибежали. Мы стояли позади всей толпы, и хён стоял позади меня сплетя со мной пальцы. Мы не стали слушать, а просто стояли и наслаждались. Но нас прервало одно слово «печенюшки». Мы с Ченле быстро побежали в комнату одеваться. У моего лягушонка не застёгивалась молния.
-держи мою.-я протягивал куртку хёну
-а как же ты? Я не могу. А вдруг ты заб...-я поцеловал его, чтобы мы быстренько оделись
-голубки, давайте быстрее.-вошёл Реджун-хён.
-сейчас.-я проговорил и быстро сняв куртку с Ченле выбежал из комнаты, а свою куртку оставил ему.
Я стоял и ждал остальных. Самым первым пришел Ченле, а за ним Реджун-хён, потом Джемин-хён с Джено-хёном. Мы надели маски и кепки. Нам дали деньги и сказали, чтобы мы купили печенье, а на оставшиеся деньги мы опять разделили. Как только Джено-хён получил деньги, мы с Ченле выбежали из квартиры сплели пальцы, я положил его ладонь к себе в карман. Мы чу-чуть подождали менеджера. Рядом с нами стоял Реджун-хён прикрывающей всё это. Когда приехал автобус, мы сели на предпоследний ряд. Сев, все начали заниматься своими делами. Пока я рассматривал, Ченле уже успел заснуть. Я легко потянулся и поцеловал его, он резко мне ответил. Мы старались не шуметь. Но спасибо хёну, за то что прикрывает нас. Он сейчас делает вид будто нашел наши придебютные фотографии. И когда он уже выдохнутся он подал нам сигнал, что надо остановиться. Мы так сидели пока не доехали до магазина
После магазина (мне лень описывать что там происходило)
-хён.-я остановил Ченле.-может сейчас рассказать?
-Ты хочешь?
-Мммххх.-он легонько чмокнул меня в губы.
-Раз так хочет мой тигрёнок, то пусть так и будет.-он мило улыбнулся и обнял меня. Мы стояли и обнимались, пока не прервал голос Джено-хёна.
Мы вошли в автобус. Когда он тронулся, то я встал и взял руку Ченле. Он встал сзади, я держал его за руку и мы сплели пальцы.
-Хёны, у нас есть не менее важная новость. Прошу отнеситесь к этому серьёзно.
-Мы внимательны.-Джемин-хён
-Вообщем, как вам это сказать. Мы с Ченле теперь встречаемся.-мы показали наши руки. У хёнов были не понятные эмоции
-Ну что, теперь вы официально встречаетесь.-Встав проговорил Реджун-хён.-Можете теперь поцеловаться.-все в салоне посмеялись, но потом перевели взгляд на нас. Мы легонько приближались и поцеловали. Мы продолжали держаться за руку, теперь нам не страшно если о нас кто-то узнает. Мы начали слышать как хёны начали нам хлопать. Мы улыбнулись, а потом обняли друг друга. Мы видели как они встали начали нам хлопать и кричать.
-Вы не против наших отношений?-поинтересовался Ченле
-Мы только за. Мы всегда знали, что между вами что-то было.-Мило улыбнулся Джено-хён.-а как вы собираетесь остальным рассказать?
-Мы ещё не знаем, но прошу не говорите это стаффу!
-Не будем. Садитесь уже, голубки.-проговорил Джемин-хён
———————————————-
Вот так и закончилась вторая часть по ЧенСонгам. Простите за бред и ошибки. Если вам нравится такой формат я напишу продолжение в другом фф. Спасибо за прочтение❤️💋

Мои соседи NCT127Место, где живут истории. Откройте их для себя