Время Пришло (хз😅)

1.2K 58 3
                                    

Сори за ошибки. Поздравляю вас с началом первых осенних каникул, а если кто-то читает после них, то файтин в учёбе там...) Извините за ошибки и бред. Приятного прочтения) глава будет очень маленькой) Ждите, скоро прошла) ❤️
________________________________________
Pov T/И

После ужина. Ребята из NCT U уехали к себе в общежитие, перед этим поздравив нас и ЧенСонгов с отношениями. Позже дримы тоже должны были уехать, но Ченле настаивал, чтобы они с Джисоном остались у меня в квартире. Я вообщем-то была не против и Тэён тоже. Ченле с Джисоном остались у меня, а дримы так же уехали в общагу. Остались только 127, но они не уходили. Сколько мы не пытались их проводить они говорили что типо : "мы всё равно рядом живём", "у тебя атмосфера совсем другая", "у нас в квартире скучно" и тд. В итоге я не выдержала, и я как-то забыла что они айдолы... ХОТЯ... они всё равно такие же как и мы, так что я взяла за руки каждого и выставила каждого за дверь. Закрыв перед ними дверь я с облегчением выдохнула и начала улыбаться. Когда я повернулась на меня мальчики смотрели так будто я какой-то маньяк, который только и ждал чтобы их убить. Я спокойно ответила
-А чего вы так смотрите на меня? Они сами виноваты, что не уходили! - после такой фразы я сама подумала, что реально кого-то убила. - расслабьтесь я же ни кого не убила.
-д...да-заикаясь говорил Ченле от чего Джи взял его за руку.
-хахахаха- смеялся Тэён-они такие забавные. И, кстати, почему они с нами остались? - уже ребята начали на меня не то что смотреть, даже глазетб назвать нельзя было.
- Как этих двоих отправить в общагу? Они там друг друга...короче там будет происходить почти тоже самое, когда мы с тобой остаёмся одни. - Тэён посмотрел на меня, а потом на ребят. И я слышала как он сглотнул.
Я подошла к нему, обняв его я чмокнула его в губы. И пошла убирать на столе. ЧенСонги ушли в комнату (что я не буду описывать что там происходило), а Тэён начал мне помогать. Пока я мыла посуду я вспомнила про сообщение и про ту фотографию. Я уронила тарелку и она разбилась. По моим щекам пошли слёзы, а осколки попали мне на ногу от чего пошла кровь. На этот шум сбежались мальчики, а Тэён начал выводить меня из какой-то иллюзии... И после этого я нечего не помню.
Конец Pov T/И
Pov Tэён

Позвав мальков, чтобы они помогли нам в уборке, я помогал Т/И с тарелками, она их мыла, а я их ей приносил. Когда я увидел как эти мелкие воркуют, мне стало интересно.
- Когда это всё у вас произошло?
- Что именно?
- Встречаться, и когда вы начали друг другу нравиться?
-Встречаться мы начали вчера, а так мы друг другу нрав... - звук разбивающийся тарелки. Я подбежал к Т/И. По её щекам шли слезы, а из ноги шла кровь. На полу лежали осколки, кровь и слёзы. Т/И стала в ступоре. Я подбежал к ней и начал звать её, но она не отвечала мне. Мне было очень страшно за неё. Вдруг она начала падать. Я быстро схватил её. Я попросил Ченле вызвать скорую, а Джисона позвать Марка. Марк прибежал сразу же. Он увидел всю эту картину.
-Что здесь произошло?
-Нет времени объяснять, позже всё расскажу. Квартира на тебе.
Как раз приехала скорая я выбежал с квартиры, Т/И лежала на носилках без сознания, мальчики поехали с нами, потому что они очень сильно волновались за неё, а Марк стоял в ступоре ничего не понимая.

_______в больнице_______

Как мы приехали, врач сразу скомандовал, что делать. Он знает Т/И, поэтому мог сразу сказать что с ней. Он сразу нам не давал входить, но после 10-15 минут мы вошли в палату. Т/И лежала и опять начала смотреть куда-то. Я лёг к ней на кровать, но она никак не отреагировала.
- Что с тобой, любимая? Почему ты такая?-она повернула голову ко мне и крепко меня обняла, я слышал как она начала плакать. - успокойся. Я рядом. Расскажи что с тобой случилось?
- Я вспомнила ту самую фотографию. - она начала плакать ещё сильней. Я прижал её сильнее к себе и начал гладить её по голове. Она чу-чуть успокойлась и выдала очень интересную фразу.
- Пора тебя познакомить с моими родственниками. - я мягко говоря был в шоке, да и мальчики тоже были такими же. - так как у нас с тобой это было, то пора тебя познакомить с моими родственниками.
-Т/И, я даже не знаю как тебе передать все мои чувства сейчас. Я и рад и не рад. Рад, потому что я наконец-то познакомлюсь с твоей семьёй и не рад, потому что это всё так быстро. - я был в некой замешательстве....

Мои соседи NCT127Место, где живут истории. Откройте их для себя