Ребята, хочу сразу предупредить. У Т/И был отец русским, а отчим кореец. Поэтому в "Предисловие" не стала писать, то что родители в разводе, да и вообще упоминать про отчима не стала, так как не думала, что всё на столько зайдёт поэтому пишу.
У отчима Т/И при первом браке есть сын, а как его зовут я не стану писать.
Простите за ошибки и бред, саранхэ❤️
________________________________________Pov Avtor
После выписки Т/И, (а точнее на следующий день) они отправились домой. Там их ждал ничего не понимающий Марк. Пока они ждали машину, Т/И мило с кем-то переписывалась. Тэён не удержал и начал рассматривать телефон любимой.
"Мой любимый оппа😍❤️"
- Это кто? - неожиданно спросил Тэён.
- Нууу... - пыталась как-то разыграть Тэёна. - мой любимый... - не успев договорить Т/И, Тэён её перебил.
- Так значит ты мне изменяла, когда я уехал?! - уже с грубость, но никак не хотел обидеть, ответил Тэён
- Нет, Тэёна ~, это мой брат. - начала обнимать и целовать его.
- И как тебе верить? - Т/И показала переписку. От начала и до конца. Он читал внимательно.
Переписка
[Т/И]
Жду тебя сегодня вечером у меня. Буду знакомить тебя со своим парнем😊
[Мой любимый оппа😍❤️]
Ого, Т/И, когда ты успела его найти? Я надеюсь он хороший парень, и не обижает тебя?
[Т/И]
Нет, оппа, он старается сделать всё, чтобы я была счастливая. Он меня очень сильно любит и я его тоже😊😍
[Мой любимый оппа😍❤️]
А как же я?
[Т/И]
Оппа, я всегда буду тебя любить. Но теперь есть человек, которого тоже люблю.
[Мой любимый оппа😍❤️]
Ты же меня не забудешь? Ах точно никак, про меня почти все говорят😏
[Т/И]
Оппа! Не смешно😔
[Мой любимый оппа😍❤️]
Прости меня, Т/И~, я тебе подарок приготовил. Когда приеду, то отдам)
[Т/И]
Вааа😍А ты не можешь раньше приехать?
[Мой любимый оппа😍❤️]
Т/И, если бы смог, то приехал бы раньше. Прости. Сама понимаешь, у меня расписание, так что давай адрес.
[Т/И]
*адрес проживания* Ждём
[Мой любимый оппа😍❤️]
Я приеду не ожидано, поэтому будьте готовы 💓😏
[Т/И]
Хорошо, оппа. Файтин❤️😘Диалог прекратился. А Тэён всё внимательно читал. Вот приехал их фургон. Они сели и Тэён решил узнать только одно, что это точно её брат? Т/И закатила глаза и сказала, что он единственный парень, которого она любит, не считая своего брата. Тэён при обнял и поцеловал. Т/И была счастлива, что у неё есть люди, которых она любит.