Pov Автор
Вот и прозвенел спасительный звонок с последнего урока. После уроков Мин, как и обещал, показал школу...
- Вон там столовая, а дальше по коридору мед. пункт. Вроде бы всё... - сказал Юн.
- Спасибо большое, хён))) - ответил Чим Чим.
_______________________________________
Pov Юнги
Мы решились пройтись по парку и узнать что-то друг о друге.
- Эээ.... Расскажи что-то о себе, ладно? - произнёс Мин
- Ладно. Я Пак Чимин, мне 18 лет. Переехал в Сеул из моего родного города - Пусана. Мои родители.... Я могу тебе доверять?-вдруг спросил Чима.
- Я не знаю... Просто у меня никогда не было друзей, которые хотели бы со мной общаться.... - произнёс и почесал затылок Юн.
- Правда? У меня тоже...
Вдруг из глаз Чимина потекла одинокая немая слезка. Своей маленькой ручкой он вытер её, и натянул улыбку.
- Ты чего? Не плач, прошу. Тебе больше идёт искренная улыбка, не натянутая.
- Спасибо. - искренне улыбнулся Чимин.
- Так-то лучше.-в ответ улыбнулся Мин
- Ну что, давай я расскажу дальше?
- Давай.
Чим глубоко вдохнул и продолжил.
- Сначала, всё было прекрасно. Родите меня очень любили, как и я их. Но потом... - он сделал паузу. -они решили убить меня... У мены есть два шрама на спине, их сделала моя мать. Она взяла нож и.... - он не мог больше держаться. Он упал на колени и начал рыдать, орать и биться в истерике...
- Всё хорошо, это в прошлом. - присел на колени Мин и начал успокаивать.-Знаешь, у меня не лучше... Мои родители связали меня и бросили в реку... Но я выжил, хотя был присмерти...
- Д.. Да? - спросил Чим Чим.
- Да. Ну что, пойдём домой?
- Давай, но...
- Но?
- У меня пока что нет дома.
- Если хочешь, можешь пожить у меня.
- Правда? - расширил глаза Пак от удивления.
- Угу. Кстати, мы теперь друзья, да?
- Ну... Да наверное.
Потом они пошли домой к Мину. На удивление, он был очень чистым.