7.Х...хён..мне страшно...

8.4K 333 43
                                    

ОСТОРОЖНО 18+🔞
_______________________________________

POV Юнги

Мы стояли, обнимались... Вдруг я почувствовал дурнящий запах карамели... Я посмотрел на Чимина, по его ноге текла вязкая жидкость. "Юнги держись, держись.. да пошло это всё!"- подумал я.

POV Автор

Озверевший Юнги прижал Чимина к стене, из которой так и сочилась вязкая жидкость. Альфа прильнул к губам омежки и начал грубо кусать и посасывать губы, но Чим не отвечал. Тогда Мин положил руку на пах Чими и сжал, от чего тот выдал стон. Воспользовавшись тем, что омежка открыл свой ротик, Юнги проник языком во внутрь и начал водить им по нёбу и белоснежному ряду зубов. В это время рука альфы массировала член омежки через ткань, дразня его. Вязкая жидкость сочилась всё больше и больше. Юнги медленно перешёл от губ к шее оставляя алые засосы на бледной и тонкой кожи Чими. Они хотели большего, но Юн оттягивал время, чтобы насладиться моментов. Руки старшего блуждают по телу омеги изучая его. Он взял Чима за его сочный и большой орех и понёс на кровать не отрываясь от пухлых губ младшего. В стороны летели футболки, джинсы, ремни, а вскоре и жутко мешающие боксеры. Юнги надвис сверху, жадно смотрит в глаза Чимы.
-Х.. хён...- тихо прошептал тот - мне... страшно...
- Это твой первый раз?
- Д..да...
- Я не сделаю тебе больно, солнышко)
Чимин немного улыбнулся.
- Я готов, Юнги..
Юнги похотливо улыбнулся. Он раздвинул ноги Чиме и уткнулся головкой в вход. Омега издал приглушённый стон,от чего у альфы снесло крышу, но он держался, чтобы жёстко не оттрахать Чиму. Мин начал аккуратно входить целуя Чиму, чтобы отвлечь от боли. Вскоре Юнги втрахивал Чиму в кровать.
-Ю.. Юнги... я.. сейчас.. аргх... аамм- сквозь стоны говорит Чим.
- Кончи для папочки, малыш))
И малыш Чими кончает.
- Малыш, я ещё не кончил)) - Юн похотливо ухмыляется и усаживает Чимина на пол, чтобы тот сделал ему минет.
Омежка смущается, но начинает действовать. Он провёл своим маленьким язычком по всей длине, остановился на головке и начал её посасывать, как бы дразня.
- Аргх.. малыш... лучше не дразни меня..)) - Юн закинул голову назад и закрыл глаза от удовольствия.
Чими делает искусный минет своему папочке Юнги. Вскоре Юнги обильно кончает в ротик омеги, и тот всё сглатывает.
- Ммм... папочка сладкий))
Юнги обнимает Чиму и нежно целует.
- Моя омежка))
- Только твоя..) - смущённо произнёс Чимини.
_______________________________________

к о н е ц)
спасибо большое за поддержку))
следующий фф будет с Т/И и кем-то из бтосиков)) пишите свои предложения)) ❤ ❤ ❤

моя омежка~Место, где живут истории. Откройте их для себя