5.О.. Отец..?..

6.4K 288 20
                                    

POV Автор

-Юнги... я... не готов к этому... - с дрожью в голосе произнёс Чимин.
-Ну... - Юн почесал затылок, поднял взгляд к потолку. - Я это... прости, я не хотел.. просто твой запах сводит меня с ума - Юнги посмотрел на Чиму.
-Ничего...-Чими покраснел как милая помидорка.
Юнги нежно поцеловал пухлые губы Чимина. Чими до жути покраснел и уткнулся личиком в грудь Мина. Юнги такого не ожидал, он был в шоке, приятном шоке. Заулыбавшись Юнги обнял Чиму.
- Мой... - хриплым голосом произнёс Юн.
-Только твой.. - сказал весь красный Чими.
Как это мило выглядит со стороны. Хочется, чтобы это продолжалось вечно.. но тут звонок в дверь.
- Я открою, Юнги~а - сладко протянул Чимин и попытался поцеловать Юнги, но из-за роста не вышло. Юнги поцеловал Чиму, и тот ушёл открывать дверь.
Ничего не предвещало беды
- О.. Отец...?.. - тихо прошептал Чимин пребывая в шоке смешаным со страхом.
- Ну привет, Чимини) - гадко произнёс отец Чимина.
- Что тут происходит? - Юнги подошёл, прижал Чиму к себе. - Вы кто?
- Это вы кто такой? - поднял голос Пак старший.
- Я его альфа, а что? - Юнги прижал Чиму крепче.
- Собирайся, сынок, ты едешь к нам) - мерзко, пытаясь лаского сказал отец Чимы.
- Я остаюсь с Юнги.. - тихо сказал Чим.
- Тебя не спрашивали, собирайся! - рыкнул его отец.
Юнги заслонил Чиму и сделал шаг вперёд.
- Вам не ясно? Он отсюда никуда не поедет. - на всякий случай Юнги вмазал Паку старшему и ушёл домой к Чиме.
- Ты останешься со мной, малыш~
- Тя~ - Чим запрыгнул на Юна. - люблю тебя ~
Юнги посмеялся.
- И я тебя, малыш~
_______________________________________
Простите, что пропала... просто моё вдохновение послало меня подальше. Спасибо, что поддерживаете меня и читаете этот бред~Люблю ~🖤

моя омежка~Место, где живут истории. Откройте их для себя