Глава 1
Лайерстар передавала очередную шифровку своей сестре-близнецу Рэйерстар, работавшей под псевдонимом Инфинити в лагере десептиконов.
" К сожалению, агенту в Тарне помочь мы не сможем. Он сыграл свою роль. Задачи:
- сбор информации насчет станции Триптикон (важно);
- слежка за Шоквейвом;
- выяснение личности шпиона (возможно, слежка за передачами что-то даст).
Обо всем происходящем на базе десептиконов передавать лично большому Б.
Лайер"
***
- Зачем мне чинить этого автобота? - спросил Гоустфайер, взглядом единственного окуляра указывая на лежавшую на платформе фем-истребитель, захваченную в плен во время боя накануне. - Она все равно дезактивирует...
- Отремонтируй ее, иначе она не проживет столько, сколько мне нужно для того, чтобы заставить Кроссвайнда не временить с оружием и поставить автоботов на колени, - бесстрастно прервал его Дестро, смотря на фем.
- Ну, тогда - починю, - согласился медкон и приступил к починке пленницы.
Оптимал все еще находилась в отключенном состоянии. Ее синий визор, защищавший оптику, треснул в нескольких местах при падении, фейсплейт кое-где был поцарапан, в остальной обшивке застряли осколки от ракеты. Турбины на ногах были пробиты насквозь - сюда угодили наиболее крупные куски. Левый стабилизатор был срезан, правый - помят. Рули поворота снесло подчистую, от них остались лишь грубые пеньки на спине. Крылья были погнуты, в одном из них красовалась большая дыра.
"И это все мне надо починить... Дестро не мог придумать ничего лучше," - пожаловался самому себе в мыслях Гоустфайер, приступая к работе. Он методично заменял поврежденные детали корпуса кадета и, накладывая очередную заплатку, вдруг поймал себя на мысли, что неплохо было бы попытаться обратить ее на сторону десептиконов. Это было не совсем обычно для него, хладнокровного мучителя. Он заменил ей крылья, стабилизаторы и рули поворота, затем приступил к визору. Меха осторожно снял его с фейсплейта фем и понес к рабочему столу, но вдруг остановился и снова посмотрел на Оптимал. Без визора она была милее и сейчас, в отключенном состоянии, походила на мирно оффящую бету. Гоуст быстро положил визор на стол и подошел к платформе, на которой лежала пленница, и осторожно коснулся когтистым манипулятором ее фейсплейта. Фем показалась ему весьма симпатичной. "Давненько у меня интрижки не было..." - подумалось ему, и на лицевую сама собой полезла пошлая ухмылка. Но Призрак сразу отогнал наваждение и вернулся к починке треснувшего визора. Приведя его в порядок, он вернул визор на место и, предварительно надев на фем энергоновые наручники, с большой осторожностью пробудил Оптимал.
YOU ARE READING
Трансформеры: Истории. Война за Кибертрон
FantascienzaВойна за Кибертрон - битва, занявшая долгие миллионы лет и затронувшая умы и Искры многих. Тяжелые бои, множество жертв - с этим и многим другим сталкивались участники тех событий. Моя история повествует о судьбах нескольких кибертронцев, живших и...