На землю обрушился неизвестный вирус. Погибли все люди нас земле и остались только дети 13 и младше лет (аффтор:дети не люди 😆) . И в это время пришли вампиры, и забрали всех детей в свой подземный город для того что бы они давали вампирам кровь. В этом городе я живу уже 8 лет. Вы наверное думаете что я там живу потому что я вампир. Но я не вампир. Я сама не знаю кто я.
Я живу в замке вместе с королевой вампиров Японии. Я считаю её своей сестрой, как и она меня. Ещё у меня есть "отец". Вы спросите кто он и почему в ковычках? Его зовут Фейрид Батори и он мне не отец. Он назвал семя моим отцом что бы быть ближе к моей сестре Крул. А насчёт моих друзей. Их совсем мало. Мои друзья это :Крул, Хорн, Чесс и Лакус. Как вы догадались они вампиры. Друзей из людей у меня нет. Мне запрещают с ними дружить и общаться. Так ещё мне не разрешают выходить за стены дворца. Меня это немного расстраивает.
На счёт моего образования. Я учусь. Точнее меня учат мои друзья. Чесс и Хорн :этикетку, письму, игре на музыкальных инструментах и игре в шахматы. Лакус учит :рукопашному бою, бою на оружие и паркуру. А Крул учит политике. Я не знаю зачем она меня этому учит, но она говорит что мне понадобится.Ладно. Я что-то заболталась. Пора начинать мою историю. Она началась со встречи с одним мальчиком которого привёл Фейрид. В тот момент уже прошёл год с того момента как детей привезли сюда.
Я сидела в своей комнате и читала книгу. Моё одиночество прервал стук в дверь. Я отложила книгу и сказала что можно войди. Из-за двери вылезла голова Фейрида. Он открыл дверь и вошёл в мою комнату, а за ним шёл мальчик моего возраста со светлыми волосами и голубыми глазами. Пока я его осматривала, Фейрид подошёл ко мне и поздоровался.
-Здравствуй Хюррем. - Ф.
-И тебе привет. Кто это? - Я.
-Это Микаэла. Он будет твоим другом. - Ф.
-Хорошо. - Я.
-Ладно, я пошёл. Развлекайтесь. - Ф.
Когда он ушёл я поменяла своё лицо пофигизма на улыбку и подошла к Микаэлле.
-Привет, я Хюррем, а как тебя зовут? - Я.
-Привет, я Микаэла. Одно просто Мика. - Я.
-Хорошо. - Я.
Так мы и подружились. Мика приходил ко мне все время за это 3 года. Мы очень сильно подружились. И я даже не заметила как начала влюбляться в него.______________________________________
Анкета гг.
Имя:Хюррем.
Возраст:12
Дата рождения:15.04.
Любит:играть на флейте и арфе, паркурить по домам города вампиров,свободу.
Не любит :когда на неё кричат, когда командуют и самовлюбленных людей.
Внешность:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Серафим
VampirgeschichtenНа земле появился неизвестный вирус который убил всех людей кроме детей 13 и менее лет. Их отвезли в город вампиров. Там и началась история нашей героини. Что же с ней случится? Узнаем в истории.