Глава 5.

268 19 13
                                    

Сейчас уже день и мы идём спасать людей из лап вампиров. Оказывается та девочка вчера рассказала Юи где вампиры держат людей. Придя в заброшенное метро мы зашли в него и спрятались за колонны. Осмотрев помещение я заметила что тут человек примерно 20. Дети, женщины, мужчины все сидели в это помещение с пустыми глазами жде своей участи. В помещении вампиров находилось пятеро. Юи не дождавшись сигнала побежал на одного из вампиров. Так как мы уже раскрыли себя мы и решили вступить с ними в бой. Мне тоже пришлось сражаться, хоть я и не хотела этого делать потому что бой был бы неравным так как я сильнее любого вампира. Но в этот момент никого это не волновало. Закончив со своим противником я смотрела на друзей. Раненых слава Богу не было, но Мицуби чуть не ранили. Юи успел отразить меч противника перед тем как он достиг своей цели. Когда вампиров не осталось люди стали злиться на нас пока девочка которая рассказывала нам где находятся люди. Предотвратив скандал мы  ушли. Пока мы шли по городу мы решили передохнуть. Мы сели за маленький столик который стоял около разваленного кафе. Я залезла на крышу сломанного автомобиля. Шиноа, Ёичи и Мицуби  сидели за столиком и о чем то разговаривали. Шихо нашел какой-то не очень сломанный автомобиль и отремонтировал его. Юи стал у него выпрашивать чтобы порулить, но Шихо отказывал ему. Шихо это надоело и он пошел к Шиноа и что-то ей сказал, а пока они говорили Юи решил поездить на машине. Итог:Юи врезался в столб. Шихо накричал на него и они стали спорить кто сядет за руль. Короче за руль села Шиноа, но она села и её стало почти не видно так как она маленькая, и её из-за руля не видно. Юи и Шихо стали над этим смеяться. Шиноа посмотрела на них убийственным взглядом и они поняли что им капец. Ну в прочем не важно что она с ними сделала. За руль сел Шихо. Когда мы уже подъезжали к Синдзюку нам преградил дорогу вампир. Шихо нажал на газ и Шиноа сказала нам прыгать. Выпрыгнув из машины мы приземлились удачно. Вампир откинул машину одной рукой и она упала между Юи, и Шихо. Началась драка. Вампир кинул что-то в Юи, но Шиноа и Мицуби отбили это своим оружием. Потом вампир решил атаковать Шиноа, но Юи отбил его оружие. Вампир отпрыгнул и откуда не возьмись выпрыгнули две вампирши. Только после того как я рассмотрела что это за вампиры. Ими оказались Кроули, Чесс и Хорн. В этот момент меня переполняло множество чувств. Мне хотелось подбежать к ним, обнять их и сказать что это я, но  я не должна раскрывать свою личность.

-Что теперь? Отступаем?-ю

-Бавно б уж отступили если б могли. Но эти трое нас не отпустят. Так что будем сражаться в полную силу, практически позволяя демону овладеть собой. Однако если так, скорее всего...-ш

-Будут потери. Ведь таково поле битвы и все мы это знали.-мц

-Ясно. Вон оно как повернулось. Но я не дам не кому умереть. Ведь ради этого я получил силу. Да Ашурамару?-ю

Ребята уже собирались драться но Чесс и Хорн сказали Кроули что Фейрид ждет его на передовой. 

-Меня ждет Фейрид? Тогда мне надо идти. Хотя только стало интересней. Ладно. Придется с вами повременить. На сегодня я позволю вам идти. Но в следующий раз я обязательно отведую вашей кровушки.-кро

-Чё?!-ю

После этого Кроули появился в зади Юи и несильно толкнул его рукой. 

-До скорого, мои маленькие, миленькие зверушки.-кро

Когда он это сказал он посмотрел на меня и я поняла что он меня узнал. Мне стало немного не комфортно, ведь он может рассказать все Фейриду, а он в свою очередь Крул и  меня заберут обратно в город вампиров.

-А с тобой я потом разберусь.-кро

И он упрыгал по крышам разрушенных домов в месте с Чесс и Хорн. После этого все выдохнули. Шиноа упала на колени и сказала взволнованным голосом что все обошлось, а Юи в свою очередь стал проклинать Кроули. Юи стал говорить что хоть он и с демоническим оружие он все еще слаб, но Шиноа стала его хвалить, поблагодарила его за то что спас её. Юи даже немного засмущался. 

После маленького разговора мы пошли в Синдзюку. Мне немного полегчало. Ведь ребята не стали спрашивать почему Кроули мне сказал тогда те слова. Сейчас это не важно. Сейчас нам нужно защитить Синдзюку ведь если падет Синдзюку падет и Шигуя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний СерафимМесто, где живут истории. Откройте их для себя