Глава 3.

243 18 9
                                    

Я проснулась рано утром. Ну в почём как всегда. Одевшись я вышла из комнаты и пошла в класс. По пути я встретила Шиноу с Юичиро и Ёичи. Мы зашли в класс и увидели что Гурен спит. Подойдя к нему я резко забрала у него стул и он упал. Все стали смеяться. Он разозлился и хотел накричать, но увидев что это сделала я замолк. Встав  с пола лес заговорил.
-И так сегодня у нас трое навичков. Это Юичиро, Ёичи и Хюррем или Придурок, Трус и Снежная королева. - г
-Эй! А почему я придурок, а она королева?! - ю
-Потому что я так сказал. - г.
После этих слов Гурен ударил Юичиро по голове. Юичиро ещё долго возмущался, но Гурену это надоело и он сказал Юичиро сесть на место рядом с каким-то поцаном. Я села около окна и смотрела на деревья. Мою идиллию прервал звук удара. Я повернулась и увидела что  Юичиро дерётся с Шихо. Я холела вмешаться, но Гурен  в печатал их в стену. После этого они друг друга не трогали. Гурен ушёл и нам раздали какой-то Тест. Быстро сделав его я стала смотреть в окно. Тест я сдала вместе со всеми. Так как не хочу выделяться. Так вот, сюда тесты нам сказали посидеть немного. Где-то через час нам принесли наши тесты, но с отценками. У меня было сто баллов. Что-бы никто не увидел мой результат я завернули его и  положила его в сумочку на бёдрах. Я услышала какой-то шум и подумала что Шихо и Юичиро опять вцепились, но мои догадки были не верны. Повернувшись голову я увидела что Шиноа бегает от Юичиро с его тестом (аффтор: это слово не от слова тесто.). Когда они пробегали мимо меня, я забрала тест  и посмотрев на баллы Юичиро просто сожгла зажигалкой его тест. Он смотрел на меня с удивлением и благодарностью в глазах.

Pov-Юичиро.
Вот нам наконец то раздавали тесты. Я думаю у меня высший балл. Что?! 0 баллов?! Как так-то?!
Ко мне подошла Шиноа и забрала текст.
-О! Юи как так? 0 баллов? - ш
Меня это взбесило и я побежал за ней чтобы забрать текст, но я не догнал её. Я думал что все сейчас я опазорюсь перед всем классом, но когда мы побегать мимо Хюррем, она хобот лист и посмотрев в него достала зажигалку и сожгла его. Я смотрел на неё с благодарностью и удалением в глазах. Я был ей очень благодарен, ведь насолить класс увидел мои баллы то стал бы посмешищем.

Pov-Хюррем.
Когда я смеюсь лист то в кабинет зашёл Гурен  и стал что-то лялякать, но я его не слушала. Потом Юичиро стал с ним прирекатся. И в этот момент у Гурена не выдержали нервы и он достал катану. Все наполнилось чёрным дымом. Я встала из-за парты и все попадали на пол. Кроме меня, Юичиро, Ёичи, Шихо, Шиноа, ну и Гурена с какой-то девкой. Он вернул катану в ножны и сказал что все кто стоят на ногах идут за ним. Мы шли не долго. Гурен превёл нас в какой то подвал. Там было много оружия. Осматривая помещение и оружие я заметела мою косу. Я думала что это не моя кролик, а просто похожая. Но не найдя ключ в сумке я поняла что Гурен крыса такая украла мою косу. Как раз он сказал выберать оружие и вставать в круг. Я подошла к Гурену и спрасила что там делает моя коса. На это мне Гурен сказал что хочет посмотреть на сколько я прочная. Взяв свою косу в руки и встав в круг я почувствовала слабость и упала в обморок. Я оказалась в белом пространстве. Рядом со мной сидел демон. Его имя Люцифер. Да, да. Тот самый демон. Мы с ним хорошие друзья и он не хочет завладеть моим телом. Я его спрашивала, почему? Но он говорил что со мной лучше чем одному или с другими демонами. Заметив что я проснулась он поздоровался и помог мне встать. Встав на ноги мы начали разговаривать.
-Ну как у тебя дела? - л
-У меня то все хорошо, а вот у тебя как дела? Все хорошо? Они с тобой что нибудь сделали? - я
-Все хорошо, они со мной ничего не сделали. - л
-Тогда я спокойна. Ладно мне наверное пора возвращаться. - я
-Да, уже пора. - л
-Тогда, дай мне силу Люцифер!-я
-Да,моя леди. - л
-Пока, встретимся во сне!-я.
Я открыла глаза и увидела что Юичиро пытается выгнать демона из Ёичи. Ёичи все стрелял в него, но Юичиро не сдавался и шёл на него. Юичиро что-то сказал Ёичи и он освободился из лап демона. После этого нам сказали чтобы мы шли спать потому что завтра мы куда-то едем. Все ушли по комнатам и легли спать. Я ещё долго не спала. Я смотрела на кулон где была фотография Мики (аффтор:*так будут обозначатся мысли.). *Я так по нему скучаю.*.
С такой мыслью я заснула.

Тем временем в Сингвее:
Pov-аффтор.
Молодой вампир стоит в белом зале перед выходом наружу. Он смотрит на медальон который продлила его любимая. Он вспоминал все те дни с семьёй и с ней. Но его мысли прервал чей то голос.
-Мика-кун я так и знал что тебя надо искать здесь. - ф
Эти незнакомцем был Фейрид Батори. Услышав кто это говорит Мика вынул меч и направил на Фейрида.
-Эй! Полегче. Я ведь не злить тебя пришёл. - ф
Мика не стал его слушать и просто ушёл.


______________________________________

Так выглядит Люцифер:

У Маки и Хюррем вот такие кулоны:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У Маки и Хюррем вот такие кулоны:

У Маки и Хюррем вот такие кулоны:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Последний СерафимМесто, где живут истории. Откройте их для себя