Свет погас
Теперь тьма хватала Мидорию за пятки, тянула к себе, в самую глубину, в отчаяние и безысходность. Надежда погасла, когда сам кумир, Всемогущий, который вдохновлял Изуку, сказал что героем без причуды ему не стать. Конечно, Деку понимал, всё понимал, что шансы у него и так малы, только упрямство и вера в чудо держали его. Мысль, что можно стать полицейским саднила душу ещё хуже. К горлу поступали слёзы, и как бы Мидория не пытался их сдержать, все-таки солёные капли покатились по его щеке. Всемогущий стоял в своей костлявой форме, с висящей на нём одежде. Видя состояние парня, у него в душе появилось паршивое чувство. Постояв ещё немного, он ушёл, оставив Изуку одного. Грубо, нет, жестоко, да, это было жестоко с его стороны. Но он хотел отгородить мальчишку от опасных злодеев, с которыми ему бы пришлось сражаться, стань он героем.Беспричудные слабые
Он смешался с толпой на улице, и посмотрев в сторону крыши, Тошинори подумал: "Прости меня, юный Мидория. Но жизнь героев слишком опасна для тебя".
На крыше стало тихо, даже жутко тихо. Или это просто Мидория перестал слышать то, что творится вокруг? Хотя, это не имеет смысла. Ведь в одиночестве страшно. Страшно от своих же мыслей.
Если я и правда бесполезен, если мне не стать героем, разве мне нужна эта жизнь? Стать тем, кого постоянно спасают, над кем смеются, издеваются только из-за безпричудности. Каччан прав, я просто бесполезен. Кем я стану? Кем я смогу работать? Не хочу жить... Просто уже не могу...
Изуку хотелось спрыгнуть с крыши, оставить всё позади. Он и так долго страдал, верил, что произойдёт чудо, терпел насмешки и издевательства, опираясь только на эту хрупкую надежду. Не удивительно, что теперь в сердце парня всё оборвалось, мечта стать героем стала так смешна, что хотелось только сильнее рыдать. Теперь он видел себя со стороны: жалкий, никчёмный. Ощущение, будто он сразу повзрослел, и посмотрел на себя глупого из детства, мечтающем о чём-то таком же глупом. Он устал, разве плохо, что он отступит?
Деку встал. Его лицо не выражало никаких эмоций, только дорожки от слёз блестели под солнцем. Прыгнуть вниз? Нет, он не прыгнет с крыши. Эта смерть ничего не принесёт. Никто даже не вспомнит про задрота, который ошивался с идиотский улыбкой рядом. Бакуго только ухмыльнётся, услышав про его смерть, а мать будет долго страдать в одиночестве. Мидория медленно зашагал по лестнице вниз, прокручивая слова Всемогущего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная звезда
Fanfiction- Брось, Каччан. Ты ведь не такой дурак, чтобы думать, будто сейчас обознался.