— Бакуго! Ты слишишь меня?! Бакуго! Взорвано ещё 3 бомбы в больницах! Эй! — старательно пытались докричаться из телефона, но парень не слушал, опустив руку с смартфоном, не переставая смотреть на большой уличный телевизор.
— Дорогие законопослушные граждане, - усмехался голос с некоторыми помехами и шипениями, - у меня к вам есть плохая новость. Как вы видите, 16 больниц и клиник сейчас в нерабочем состоянии, — он тихо засмеялся, но через пару секунд смолк, будто и вовсе не делал этого, и продожил восторженно говорить — Но это всего лишь начало! Я отправил на тот свет тех, кто уже одной ногой в могиле! ...Но настанет черёд и остальных, более здоровых и сильных. Героев, например. Будет весело, не думаете, господа? Я, Антигерой, жду не дождусь нашей встречи. Желаю всем спокойной ночи и сладких снов!
Этот весёлый тон. Этот блеск зелёных глаз всего в недолгий миг. И это чёртово прозвище! Сейчас Бакуго просто стоял и пялился в экран уличного телика, где замерла фотография парня с только что законченного прямого эфира. С помехами, с приглушённым светом а также с обмотанным бинтами лицом, лишь глаза были едва видны через прорези. Какого фига?!
— Да, блять! Счас буду! — прокричал Кацуки в трубку, и сорвался с места. Этот самоуверенный выскочка, что зовёт себя Антигероем, будет пойман именно им!
* * *
Прошло 4 часа после террорестического акта, и около входа в офис нынешнего Героя Номер Один, Старателя, после того как прежний ушёл в отставку 5 лет тому назад, толпинавансного журналистов и операторов с их тяжёлыми железными камерами. Ни пройти, ни обойти этих зараз. Стоило Кацуки появиться в их зоне видимости, как на него сразу же налетели с вопросами:
— Мистер Взрывчатка*! Что вы думаете о произошедшем?
— Сколько жертв от взрыва насчитывается?
— Как вы думаете, насколько опасен злодей?
— Вы уже вычислили преступника?
Кацуки лишь отмалчивался и упорно двигался вперёд. Толкая надоедливых журналистов локтями и раздражённо шипя, он всё-таки зашёл в холл, куда этим паразитам без разрешения нельзя. Напоминает случай в академии, когда ещё Бакуго был первоклассником, где-то 6 лет тому назад.
Пройдя рецепшен, Бакуго пулей метнулся к лифту. Но тот двигался медленно, будто специально тянул время, чем раздражал взрывного парня ещё больше. Оказавшись почти на самом высоком этаже, в коридоре Кацуки столкнулся с Киришимой, который вышел из соседнего лифта минутой позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная звезда
Fanfiction- Брось, Каччан. Ты ведь не такой дурак, чтобы думать, будто сейчас обознался.