Вспомнил.

2.9K 141 76
                                    

Прошёл месяц. Мы хорошо отрепитировали сказку. Ну конечно кроме поцелуя.
Я волнуюсь. Сегодня выступление. Все готовы нас фоткать. Да и я готова рассказать Эррору.
-итак сказка Спящая Красавица!

-давным давно родилась девочка в замке. На день её рождения созвал всех фей. Каждая желала самого наилучшего. Но пришла старая фея. (б)
-что ж вы не приготовили мне бокала? Проклинаю дочку, как только достигнет 18 лет, уколется пальцем о веретино и умрёт! (Даша)
-королева и король плакали. Но тут одна фея решила помочь. (б)
-заклятие полностью снять не могу но упращу. Вместо смерти ждёт её сон в 100 лет. И проснётся только от поцелуя принца. (др)
-король и королева всё поняли и выдали приказ. Убрать все ткачильни в подвалы и чуланы и не достовать до 18 лет. - выключился свет, меняется кадр. - прошло 16 лет. Принцесса молода красива, но в один прекрасный день нашла она веретино, укололась о иглу и уснула. Вместе с ней уснули и король и королева.(б)
-и во подошло много лет а принцесса так и не проснулась. В это время мимо замка скакал принц. Решил попытать счастье ведь по поверьям там а дали замка лежит принцесса и ждёт принца. Прошёл принц через все заросли и препятствия. Дошло до девушки.
-как молода, красива. Влюбился с первого взгляда! (эр)
-подошёл он к ней и не сдержался поцеловал-зделал вид-проснулась принцесса от долго сна. Поняла что вот её спаситель. Проснулись все! И король и королева! Решили выдать замуж принцессу. И вот свадьба.
-я люблю вас принцесса!
-я тоже тебя люблю! - перед поцелуем я шепнула-эррор я вернулась. Верь не верь но я скучала. - мы целовались до закрытия занавеса.
-неужели...ты жива. Инки?!
-да эррор я вернулась. Я скучала. Неужели ты меня не ненавидеть и не нашёл другую?
-я тебе обещал что не брошу. - я обняла его крепко-крепко.
-вы знакомы?! (дш)
-эм... Да! Мы парень и девушка!
-эй! Шлюха! Это я его девушка! (дш)
-кто сказал? Ты? Мне пох*й!
-что?! Эрорчик скажи что б эта курица от тебя отлипла!
-как ты её назвала?! Я её любил, люблю и буду любить.
-агрх!

Вся школа знает что снова тут! Все весёлые! Но... Даша. В один момента она меня вырубила. Я очнулась около обрыва.
-хах очнулась!
-мммм!
-молчи! Ты забрала моего эррор! Ты не должна жить! Этот мир тесен для нас обоих!-она хотела меня скинуть. И я полетела. Но меня что то схватил.
-о эррор! Ты хочешь сам? Она не нужна нам да?
-нам не нужна ты а инки самое дорогое что есть.
-ты не понимаешь?! Она забрала всё внимание себе! Ты раньше был главным хклиганом! Тебя все боялись!
-а ведь и правда... Но я рад. Инки меня изменила! Она ангел!
-чт?! Если ты её не с бросишь я слечу.
-ну и лети! - и она полетела.
-ну всё! Господи как она мне надоела!
-эррор спасибо!
-ты моя жизнь! И кстати... Инки ты... - он встал на колено-выйдешь за меня?
-да, да, да и сто раз да!

Мы сыграли огромную свадьбу. На неё были приглашены все кого я и он знали.



15 лет спустя.
С друзьями мы почти не видемся. У нас у каждого своя семья. Кстати гено вышла замуж за рипер. У нас есть дочка Паллет.

Вот и кончились наша история. Но есть Паллет. Жизнь идёт дальше!

Вот и кончились история про инки и эррора. Спасибо всем кто читал эту книгу и поддерживал меня. Ждите 2 часть.
"жизнь идёт дальше!"

Школа С ИнкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя