Глава 1.

13K 518 690
                                    

Солнечный луч пробрался в помещение и стал медленно скользить по комнате в поисках достойного его светлой особы внимания. Пройдясь по всему пространству и не найдя ни одного интересного предмета, лучик перекинулся на живые существа, населяющие это странное место. Одним из находящихся тут был огромным лохматым мужчиной, громко храпящим и издающим еще какие-то фыркающие и хрюкающие звуки, а на его прикосновение вообще закрылся своей шубенцией. 

Лучику великан не понравился, и он отправился дальше. Здесь он задержался на лице мальчика, нежная смуглая кожа так и манила прикоснуться, что лучик не замедлил сделать, но мальчик  сразу же  открыл глаза, показывая на свет свои изумрудные очи. Это был настолько невинный взгляд, что лучик умилился и остался ненадолго здесь, рядом с чудесным созданием.

Гарри, мальчик, который уже минуту как проснулся, попытался вспомнить вчерашний день, это ему удалось не сразу, но как только память вернулась к нему, он резко вскочил, сгоняя со своего лица надоедливый солнечный луч, который и разбудил его так рано.

Все началось прошлым утром. Утренний ветер шелестел в ветках старого дуба, росшего в глубине парка, не предвещая ничего плохого. Гарри нашел его, когда был маленьким, и Дадли со своей компанией в очередной раз загнали его сюда, надеясь избить и поразвлечься. Как же это было давно! С тех пор многое изменилось.

Тогда это был последний раз, когда его кто-то хоть бы пальцем коснулся. Сидя в своем убежище и слушая, как соседние пацаны разговаривают друг с другом, матерясь, словно им через каждое слово роняют кирпич на ногу, Гарри все решил. Раз он слаб физически - он будет бить хотя бы своими словами, а уж бегать он умеет.

Придя в тот вечер домой, опоздав на целый час, он для себя пересек черту, из-за которой не было возврата. Поэтому, когда тетя начала на него кричать, он ответил, да так, что она онемела и стояла, раскрывая рот, словно рыба.

- Ах, ты, мелкий поганец, как ты смеешь шляться где попало, Дадличек уже давно дома, а ты, выродок, еще и в таком виде, словно весь день провалялся в грязи. Мерзкое отродье! Быстро до…

- Заткнись, лошадь уродливая, – глядя ей прямо в глаза, закричал Гарри. – Еще раз закричи, я быстро пожалуюсь куда нужно, тебя отправят в тюрьму, и станешь там жить, тетушка, и твоего Дадли - толстого тупицу туда же заберут, будет туалеты мыть. Сейчас как закричу на всю улицу, узнаете, какие у вас соседи хорошие, они уж сообщат куда надо!

Неидеальный геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя