Гарри стоял возле кабинета трансфигурации. Первокурсники всех факультетов уже сдали теоретические тесты, осталось сдать практику и все. Год будет окончен, и можно будет отправляться домой, к родным и близким.
- Гермиона Грейнджер, - послышался из-за двери голос МакГонагалл.
Девочка глубоко вздохнула и вошла в дверь кабинета.
- Поттер, вот скажи мне, - спросил Драко у сидящего на подоконнике Гарри, - ты совсем не волнуешься перед экзаменом?
- Нет, - ответил мальчик отстранено, пребывая где-то в своих мыслях. – Вот ты лучше скажи мне, Драко, почему ты обидел Эйнштейна? – спросил Поттер, смотря в серебряные глаза блондина.
Драко опешил от того, что Поттер не назвал его Зайцем, как обычно, и напрягся.
- Тебе-то какое дело?
- Никакого, - и отвернулся от Малфоя, продолжая смотреть в окно.
- Поттер, - позвал Драко, но в ответ ему была лишь тишина. – Гарри.
- Что, решил, наконец, назвать меня по имени, Драко? – холодно спросил брюнет. Сейчас это был не маленький мальчик, который все время шутил и развлекался, а взрослый паренек, который в данный момент был слишком тверд в своем решении - показать Драко, насколько он поступил бесчестно, обозвав Гермиону грязнокровкой.
- Гарри…
- Ты извинишься перед Эйнштейном, - почти приказал Поттер, смотря прямо в глаза Малфоя.
Тот упрямо сжал губы, не собираясь выполнять требование. Гарри это понял и отвернулся от Драко. Это его выбор, так тому и быть. Если блондин решил идти этим путем, его никто отговаривать не собирался, но и поддерживать его – у Поттера не было никакого желания. Он и так всю прошлую ночь просидел с девочкой, пытаясь ее успокоить. Это чувство, когда рядом плачет девчонка, а ты ее жалеешь, Гарри не желал испытывать больше никогда.***
Вчера, они втроем сидели в библиотеке, когда Эйнштейн взяла в руки старую газету, где описывались нападения пожирателей.
- Эти убийцы просто жалки, - сказала она. – Как можно поступать так с людьми?
- Это не люди, Гермиона, это маглы, - сказал вдруг Драко.
- Что ты хочешь этим сказать? Маглы – не люди, по-твоему?
- Конечно, нет! Мой отец говорит, что это обычные животные, которые …
- Мои родители – маглы! – крикнула девочка.
Драко замолчал ненадолго, а потом сказал:
- Ну, значит они тоже не люди.
- Ты просто скотина, Драко. И твой папаша – идиот.
- Заткнись, грязнокровка, - зашипел Драко.
Эйнштейн тут же замолчала и выбежала из царства книг. За все это время, Гарри не сказал ни слова, прислушиваясь к их спору. Он даже ничем не показал, что вообще что-то слышал. Драко же пристально посмотрел в ту сторону, куда убежала девочка, но потом резко повернулся к учебнику, погружаясь в мир трансфигурации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неидеальный герой
FantasíaЧто, если Гарри Поттер с детства будет обладать не самым лучшим характером? Он высказывает все, что думает, прямо в лицо собеседнику, который ему не нравится. Но большая проблема состоит в том, что ему не нравится никто! Статус: 1-ая часть закончена...