Гарри сидел за последней партой и что-то энергично записывал. Уже как полчаса шел урок Чар, и профессор Флитвик вещал со своей стопки книг о каком-то заклинании. Поттер, как обычно, не прислушивался. Все это было не для него, а для остальных, так что Филиус не обращал на мальчика внимания. Сегодня вечером Гарри собирался пойти кое-куда, а поэтому сейчас ему необходимо дописать эссе по трансфигурации. Учителя все же заставили его заниматься этой ерундой, так что пусть теперь не возмущаются.
Он собирался писать так, как сам это понимает. И что с того, что для него превращение спички в иголку – обычное дело. Или что его спичка стала тридцатью золотыми иголками, а перо, которое он должен был левитировать на прошлом уроке, подхватило в свою компанию перья всех остальных, и начало щекотать всех подряд. Но ведь было же весело, а преподаватели злятся. Гендальф даже ругался, но Гарри же видел, как тот сверкал своими глазами, когда никто не смотрел.
- Мистер Поттер, - позвал мальчика Флитвик, - скажите-ка мне, о чем я сейчас говорил?
- О невидимках, - тут же ответил мальчик. Как бы он не отвлекался, он всегда краем уха прислушивался к любому разговору, это было развито на подсознательном уровне.
- О чарах невидимости. Эти чары проходят на пятом курсе, но может быть, вы продемонстрируете нам их сейчас, раз вы не записываете лекцию.
- Что, я должен стать невидимым? – спросил ребенок.
- Нет, - быстро ответил Флитвик. Этот ребенок и так находится в постоянном движении, еще не хватало, чтобы он стал невидимым. – Попробуйте сделать невидимым ваш учебник.
- Как я тогда буду писать эссе по трансфигурации? – спросил Поттер удивленно.
- По трансфигурации? – удивленно поднял брови профессор. – Вы хотите сказать, что на моем уроке вы пишите домашнее задание для Минервы?
- Не волнуйтесь, проф, на ее предмете я пишу ваше задание, - улыбнулся мальчик. Филиус не знал, что на это можно сказать. Вроде бы нужно ругаться, а вроде бы - все в порядке.
- И все-таки, заставьте учебник исчезнуть.
- Совсем?
- Не совсем, а на время, мы должны его чувствовать, но не видеть.
- Закройте глаза тогда. Какая разница!?
- Мистер Поттер.
- Ладно, - пролепетал Гарри и взмахнул волшебной палочкой. С некоторых пор его принудили пользоваться ею, чтобы не привлекать ненужного внимания к себе. Хотя выполнял задания он все же беззвучно. На месте его учебника образовалось свободное пространство. – Вот, нету!
Филиус подошел и коснулся невидимого участка. Под его пальцами чувствовался переплет учебника.
- Двадцать баллов Гриффиндору, - радостно сказал профессор. В этот момент прозвенел звонок. – Мистер Поттер, задержитесь на минутку.
Гарри подошел к Флитвику, одновременно с этим снимая чары с книги, отчего та стала снова видима.
- Мистер Поттер, Гарри, - обратился профессор к своему студенту, - скажите, а вы не хотели бы заниматься со мной дополнительно, чтобы в будущем получить мастера чар?
- Нет, я с Шефом занимаюсь зельями. Он меня не отпустит, - радостно сообщил ребенок, на что Флитвик только хмыкнул.
- Вы все же подумайте, и после Рождества дадите ответ, хорошо? В конце концов, вы вполне можете заниматься не одним предметом.
- Ладно, проф! Я пошел? – спросил мальчик.
- Идите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неидеальный герой
FantasíaЧто, если Гарри Поттер с детства будет обладать не самым лучшим характером? Он высказывает все, что думает, прямо в лицо собеседнику, который ему не нравится. Но большая проблема состоит в том, что ему не нравится никто! Статус: 1-ая часть закончена...