Большой Зал сегодня преобразился. Все было украшено к прощальному пиру даже призраки вели себя в этот день возбужденно, но при этом в них чувствовалась горечь. Ведь в течение следующих двух месяцев замок погрузится в спячку до приезда учеников в следующем учебном году. Учителя также были нарядно одеты и светили своими улыбками направо и налево, сейчас ничем не отличаясь от учеников всех четырех факультетов. Вот уж кто не горевал об опустении стен школы, так это учителя, которые надеялись отдохнуть от всей этой суеты в своих домах с родными и близкими. Столы ломились от различных блюд и напитков, но к ним пока еще никто не притронулся, ведь Альбус Дамблдор только что поднялся со своего места, собираясь произносить прощальную речь.
- Дорогие мои ученики! Вот и прошел очередной учебный год. Надеюсь, за эти месяцы вы изрядно понабрались знаний, которые останутся в ваших головах надолго, - директор сверкнул глазами при своих словах, ведь все прекрасно знали, что за лето все уроки полностью выветриваются из голов учеников. – Этот год был весьма плодотворным, и хочу сказать спасибо нашим уважаемым преподавателям за это. Хотелось бы подвести итоги этого уходящего года, отметив, что, несмотря на количество набранных баллов, вы все должны гордиться своим факультетом. Итак, четвертое место занял факультет Пуффендуй – у него 345 баллов, - раздались громкие аплодисменты, - третье место досталось Гриффиндору – 384 балла, второе место занимает Рейвенкло – 410 баллов и, наконец, первое место занял серебристо-зеленый факультет - Слизерин – 426 баллов. Давайте все поздравим факультет с достойной победой и приведем зал в соответствующее состояние, - Альбус взмахом палочки перекрасил флаги с гербом Хогвартса в цвета выигравшего факультета. Через десять секунд раздались негромкие хлопки трех факультетов, и громкие – лишь одного. Несмотря ни на что, Слизерин все еще оставался факультетом, который никто не любил.
Хлопки быстро прекратились, но в тишине все еще продолжали хлопать только одни ладони, отдаваясь по всему залу громким эхом. Это не прекращалось в течение долгих пяти минут, в течение которых все ученики стали смотреть на Гарри злыми глазами, но Альбус не прерывал мальчика, решив посмотреть на то, что будет дальше.
- Альбус, что происходит? – наклонившись к директору, спросила Минерва.
- Аплодисменты факультету. И хочу заметить, на моей памяти еще никому не хлопали так долго, - улыбаясь, ответил Дамблдор и отпил из кубка сока, все еще продолжая стоять.
Северус также смотрел на Поттера и не мог оторвать от него взгляда. Упертости ему не занимать, поэтому учителя продолжали наблюдать за действиями мальчика, не прерывая его.
Гарри, смотря прямо перед собой, продолжал хлопать, его лицо было хмурым, но останавливаться он явно, не собирался. Вдруг, от стола Гриффиндора послышались хлопки еще одной пары рук – Гермиона. Потом близнецы присоединились к девочке, Лонгботтом также стал хлопать, через несколько секунд хлопал почти весь зал, а через минуту почти каждый ученик улыбался и, громко хлопая и одобрительно крича, смотрел на стол Слизерина, который находился в полнейшем шоке. Лишь Драко смотрел на Гарри и улыбался, после чего перевел взгляд на Грейнджер и что-то для себя решил, нервно кивнув головой.
Еще минуту спустя хлопки прекратились, и Альбус вновь заговорил:
- Замечательно. Напоследок, хочу сказать вам всем, что мы обязательно увидимся почти со всеми вами в следующем учебном году. Прошу попрощаться с нашими выпускниками и готовиться встречать первокурсников уже осенью. А сейчас, прошу вас – ешьте, ребята! – все снова захлопали и принялись поглощать всевозможные кушанья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неидеальный герой
FantasiЧто, если Гарри Поттер с детства будет обладать не самым лучшим характером? Он высказывает все, что думает, прямо в лицо собеседнику, который ему не нравится. Но большая проблема состоит в том, что ему не нравится никто! Статус: 1-ая часть закончена...