Вам нравится граффити? Мне – безумно! Я живу этим! Не понимаю, почему закон на стороне унылых серых заборов и однообразных многоквартирных домов. Да, бывают и бездарные художники, и обычные гопники, рисующие половые органы на стенах или пишущие какие-то гнусности. Но, простите, я-то не такой! Я – лучший в своем деле. Я – Артос!
– Какого черта ты залез на мою половину?!
Моему возмущению не было предела. Тоха – мой друг, заляпал синим цветом слизня, которого я так тщательно выводил. Слизень в яркой кепке с толстой цепью на груди состряпал нахальное выражение лица. По-моему, остроумно! Это граффити ясно дает понять, как я отношусь к рэпу.
– Не гони, Слав! Куда я напишу еще одну букву?
– Не тронь моего слизня!
От спора нас отвлекли мигалки полицейской машины и характерный звук сигнала клаксона, мы с Тохой быстро похватали рюкзаки и кинулись бежать. Машина погналась за нами, оборотни в погонах что-то кричали по рации, а мы неслись на всех парах, изредка поглядывая друг на друга и обмениваясь смешками. Такая погоня была не впервые.
На самом деле, на уличных художников обычно не обращают никакого внимания, в основном патрули вылавливают алкашей и наркоманов, балующихся спайсом и подобной дрянью, но после того случая, как отдел полиции района стал пестрить шикарнейшим граффити, на нас ополчились.
– Разделяемся, Тох!
На перекрёстке мы побежали в разные стороны. Я слышал, что машина остановилась, значит, один из мусоров вылез и начал преследование на своих двоих. Плохой ход, бегаю я отлично!
Я завернул в первый попавшийся переулок, потом ещё в один и ещё. Затем запрыгнул на мусорный бак и перемахнул через сетку-рабица. Никто бы не смог меня поймать! Только не великого Артоса!
Соскочив с сетки, я остановился, посмотрел назад, преследователь отстал. Я почувствовал, как приятное, эйфорийное состояние расползается по телу, и не смог сдержать ухмылки.
– Блюстители порядка, – еле слышно хмыкнул я. – Не на того напали!
Накинув на голову капюшон, который слетел в момент погони, я не спеша побрёл по переулку, до слуха донёсся свистящий звук тормозов. Полицейская машина перекрыла движение, в кровь снова ударил прилив адреналина. Развернувшись на месте, я помчался назад, но не тут то было. Врезавшись во что-то, я отлетел на асфальт, содрав кожу с локтей. Передо мной стоял патрульный, испепеляя меня взглядом и свирепо вздымая мощную грудь в попытке отдышаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воронье гнездо
ParanormalОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ ❗️ Книга выходит в издательстве Росмэн Слав родился и вырос в большом городе, за все свои семнадцать лет он ни разу не был в деревне Воронье гнездо, где теперь должен провести целое лето. Отправив его к черту на куличики, р...