Бабушкин дом был маловат по городским меркам и, судя по всему, когда его проектировали, не очень-то заботились о комфорте жильцов. После прихожей, которая здесь почему-то называлась сенями, располагалась просторная кухня. Справа был установлен аккуратный очаг, слева умывальник, холодильник и кухонный гарнитур, а посередине стол с двумя креслами по бокам. Комнаты в доме шли друг за другом так, что из кухни вы попадали в зал, а потом в спальню. Для меня подобное расположение было крайне неудобным.
Лёжа в постели после сытного ужина я думал о том, чем бы заняться в месяцы ссылки. Побелённый потолок, который я гипнотизировал уже битый час, казался настолько скучным, что сон никак не хотел мной овладевать. Я вертелся на старой, пружинистой кровати и каждый раз морщился, потому что мое ложе издавало поистине омерзительные и раздражающие скрипучие звуки.
Мучаясь от бессонницы я не нашёл лучшего решения, кроме как убить время с помощью телефона. Достав электронного друга из сумки, я обнаружил неприятные для себя известия – сеть на мобильном устройстве отсутствовала.
– Ну да, – буркнул я, – все по законам жанра!
В недовольстве откинув телефон в сторону, я перевернулся на бок и ужаснулся. Волосы по всему телу вздыбились, а кожа покрылась неприятными пупырышками – из окна на меня таращились два глаза.
Я так резко встрепенулся и соскочил с кровати, что не смог устоять на ногах и рухнул, запутавшись в пододеяльнике. Глотку сковала невидимая сила, но как только я смог справиться со страхом, так сразу заголосил что было мочи.
Бабушка вбежала в мою комнату, включила свет и бросилась мне на помощь. Она была в длинной, хлопчатобумажной сорочке, с растрёпанной копной волос на голове и осоловелыми глазами, от чего я поначалу опять испугался, но вовремя взял себя в руки.
– Слав! – взволнованно пролепетала женщина. – Что стряслось? Кошмар приснился, аль покусал кто?
– Лицо! – только и смог вымолвить я. – В окне! Лиц...
Снова выглянув на улицу, я увидел только темноту. Никакого лица там и в помине не было, но в памяти чётко отпечаталось испугавшее меня видение.
– Ли-ицо, – недоверчиво протянула бабушка. – Да брось, Слав. Может, собака какая пробежала... Хотя, молодёжь нынче шальная пошла, возможно, кто и забрался в огород. Ух, если узнаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воронье гнездо
ParanormalОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ ❗️ Книга выходит в издательстве Росмэн Слав родился и вырос в большом городе, за все свои семнадцать лет он ни разу не был в деревне Воронье гнездо, где теперь должен провести целое лето. Отправив его к черту на куличики, р...